+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Помогите решить сложившуюся ситуацию...

    Сломался гарантийный холодильник. Вызвали мастера из сервисной службы, на месте странить неполадку не смог и сказал что, надо ехать в магазин, чтобы они забрали холодильник в сервисный центр. В магазине претензию не приняли , сказали что примут только после того как заберут холодильник и осмотрят его. Уже два раза назначали день когда должны были приехать за ним, но так и не приехали. Что мне делать в этой ситуации? Уже боее 30 дей сижу с неработающим холодильником.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Если претензию не принимают, привлеките для её подачи двух свидетелей. Способы подачи таких заявлений описаны тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    В претензии нужно подробно указать ваши требования изложить их суть.
    P|S Использовать отправку заказным письмом не советую, поскольку рискуете потерять еще месяц впустую...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения