|
-
Помогите решить сложившуюся ситуацию...
Сломался гарантийный холодильник. Вызвали мастера из сервисной службы, на месте странить неполадку не смог и сказал что, надо ехать в магазин, чтобы они забрали холодильник в сервисный центр. В магазине претензию не приняли , сказали что примут только после того как заберут холодильник и осмотрят его. Уже два раза назначали день когда должны были приехать за ним, но так и не приехали. Что мне делать в этой ситуации? Уже боее 30 дей сижу с неработающим холодильником.
-
Senior Member
Если претензию не принимают, привлеките для её подачи двух свидетелей. Способы подачи таких заявлений описаны тут: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
В претензии нужно подробно указать ваши требования изложить их суть.
P|S Использовать отправку заказным письмом не советую, поскольку рискуете потерять еще месяц впустую...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|