|
-
магазин vasko.ru
магазин vasko.ru
купила хлебопечку панасоник. не работает (не крутится тестомешалка)
Попыталась вернуть напрямую до истечения 2-х недельного срока.
фиг. отправили в сервис....... за актом.
ладно. нервы дороже .......
из сериса позвонили, акт готов, забирайте говорят свою печку вместе с актом.......
звоню в Vasko говорю - хочу назад деньги, куда привозить печку и где получить деньги?
а вот фиг вам ...... говорят они мне......
сначала пишите нам претензию на а/я, а мы рассмотрим,и в случае вынесения положительного решения (!) напишем что и как делать дальше (!)
про сроки вообще уже молчу .......
на вопрос а кто мою печку из сервиса будет забирать (я уже молчу про то что я ее сама туда везла при ее весе в 7 кг.......) последовала сначала большая большая пауза, пришлось ткнуть в ст. 18 ........ сказали в итоге, что это мои проблемы .........
что лучше делать в такой ситуации???
-
Senior Member
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|