+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Купила за одни деньги, а когда сломался, стал стоить дороже.

    Купила в Эльдорадо утюг для волос в мае за 1299р. недавно он сломался.... отвезла в сервисный центр, неделю прождала..... но когда пришла забирать, сказали, что он в неисправном состоянии, сказали, что должны отдать либо аналогичный товар, либо возвратить деньги. Но в магазине оказалось, что он уже стоит 3000 и мне предложили выбрать другой утюг за 1299 или мне отдадут эти 1299р. Что делать? ведь я пользовалась тем утюгом...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    ГК.РФ\Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества
    4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    P|SДобровольно Ваше требование никто удовлетворять вероятно уже не будет, поэтому советую заручится поддержкой двух свидетелей о том, что на настоящий момент стоимость товара повысилась до 3000 руб.

  3. #3
    Laster...мне кажется, что это немного другое..... никто не отрицает (всмысле представители магазина), что цена изменилась..... они говорят, что у них каждый день цена меняется..... это же не мои проблемы.... ведь я приобрела именно этот товар......

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Пленум ВС №7\п.10\При определении причиненных потребителю убытков суд в соответствии с п.3 ст. 393 ГК РФ вправе исходить из цен, существующих в том месте, где должно было быть удовлетворено требование потребителя, на день вынесения решения, если Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» не содержат каких-либо изъятий из общих правил учета цен при определении убытков.

    Учитывая это, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества, суд вправе удовлетворить требование потребителя о взыскании разницы между ценой такого товара, установленной договором купли-продажи, и ценой аналогичного товара на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, поскольку Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» не содержат такого запрета.

    ГК РФ\Статья 393. Обязанность должника возместить убытки
    1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

    2. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.

    3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, при определении убытков принимаются во внимание цены, существовавшие в том месте, где обязательство должно было быть исполнено, в день добровольного удовлетворения должником требования кредитора, а если требование добровольно удовлетворено не было, - в день предъявления иска. Исходя из обстоятельств, суд может удовлетворить требование о возмещении убытков, принимая во внимание цены, существующие в день вынесения решения.

    4. При определении упущенной выгоды учитываются предпринятые кредитором для ее получения меры и сделанные с этой целью приготовления.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Зачем всё так сложно? Покупатель имеет право требовать возврат денег или замену на такой же товар по своему усмотрению. Такой-же товар есть в наличии, значит заменить обязаны. Пишите претензию, а если откажут - в суд.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Krim
    Зачем всё так сложно? Покупатель имеет право требовать возврат денег или замену на такой же товар по своему усмотрению. Такой-же товар есть в наличии, значит заменить обязаны. Пишите претензию, а если откажут - в суд.

    Тут не вопрос в возврате, тут вопрос в попытке наварить 1701р.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    10
    Ситуация похожа. Заявил требование об обмене на аналогичный товар. Покупал год назад Karcher SE 3001 plus, есть в наличии Karcher SE 3001.
    Сотрудники магазина утверждают, что этот пылесос не является аналогичной моделью.
    Предлагают вернуть деньги, но стоимость пылесоса возрасла на 2500 руб. Деньги за товар мне не нужны, т.к. предполагаю, что при покупке нового я еще и потеряю программу дополнительной гарантии.
    Вопросы:
    как решается спор об аналогичности товара? Обратиться к производителю?
    Если модель снята с производства, что делать?

    Отдал претензию об обмене товара. Жду 7 дней, либо 1 месяц.
    PS: Руководитель магазина очень неадекватен, два ответа: "Берите деньги" и "В суд"

  8. #8
    Вы, сударь, от души меня повеселили, спасибо.. Теперь, значит, руководитель магазина, предлагающий вернуть деньги, называется неадекватным...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Вы, сударь, от души меня повеселили, спасибо.. Теперь, значит, руководитель магазина, предлагающий вернуть деньги, называется неадекватным...

    В требовании заявлен обмен товара на аналогичный. Вернуть деньги за товар и потерять 2500 руб на разнице в стоимости + потеря дополнительной гарантии за которую было заплачено.
    Неадекватный по манере разговора и поведению.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от AAM
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Вы, сударь, от души меня повеселили, спасибо.. Теперь, значит, руководитель магазина, предлагающий вернуть деньги, называется неадекватным...

    В требовании заявлен обмен товара на аналогичный. Вернуть деньги за товар и потерять 2500 руб на разнице в стоимости + потеря дополнительной гарантии за которую было заплачено.
    Неадекватный по манере разговора и поведению.

    Продолжение истории по обмену товара.
    Позиция магазина "МИР" не изменилась.

    Отправил заявление в местное отделение Роспотребнадзора. 17 ноября 2008 г. буду общаться со специалистом отделения.
    Основные мои аргументы:
    Расторжение договора купли-продажи меня не интересует.

    ФЗ ОЗПП
    пункт 24.1 замена товара без перерасчета цены, сроки замены 21.1

    ГК
    ст. 504.1 При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли-продажи товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.

  11. #11
    AAM, внимательно читайте п.4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП". Там говорится о "соответствующем товаре". Соответствующий товар может быть подобран экспертом. Кроме того потребитель вправе требовать разницы цены товара только при возврате товара продавцу, но не ранее.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    AAM, внимательно читайте п.4 ст. 24 Закона РФ "ОЗПП". Там говорится о "соответствующем товаре". Соответствующий товар может быть подобран экспертом. Кроме того потребитель вправе требовать разницы цены товара только при возврате товара продавцу, но не ранее.
    Если я правильно понял, то если эксперт, например от представителя фирмы-производителя или Роспотребнадзора, признает, что модель SE3001 служит аналогом или соответствующим товаром для SE3001 plus, мои требования об обмене удовлетворят.
    Расходы на эксперта возмещаются через суд?

  13. #13
    Расходы на эксперта возмещаются через суд?
    Если продавец и т.д. откажется от удовлетворения требования потребителя о возмещении убытков в течение 10-ти дней, то потребитель вправе обратиться в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от AAM
    Ситуация похожа. Заявил требование об обмене на аналогичный товар. Покупал год назад Karcher SE 3001 plus, есть в наличии Karcher SE 3001.

    Ситуация с обменом разрешилась. Обменял на модель SE3001 без доплаты и оценки эксперта.
    Сейчас остался один вопрос:
    При обмене у меня забрали СНП (сертификат надежности), куплен дополнительно к пылесосу и сроком действия до 2011 г., мотивируя тем, что гарантийный случай наступил и сертификат закончил свое действие.
    На новый пылесос действует гарантия производителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения