Вчера пришла в салон, куда периодически захожу, для того, чтобы сделать маникюр и педикюр. (Далее будет много деталей для полноты картины, прошу прощения)

Во-первых, меня посадили в закуток (рядом с солярием), где не работал верхний свет, не было вентиляции (при работающем через шторку солярии). Мастер объяснила, что не может посадить меня в кабинет, т.к. другая девушка, у которой какие-то проблемы с ногами (?) отказалась обслуживаться здесь. (Тут хочу заметить, что где-то полгода - год назад мастер этого же салона объяснила мне, что СЭС запретила оборудовать педикюрный кабинет в этом закутке, и поэтому салону пришлось сделать отдельный кабинет с окном (но сейчас он был занят).

Мастер сделала мне педикюр (при этом не смогла грамотно сделать покрытие френч. И всячески меня от него отговаривала) – но тоже ладно, это частности (в итоге, я просто отказалась от покрытия лаком).

Самое интересное произошло в конце. Когда я подошла к кассе, с меня потребовали 890 рублей. Я заплатила деньги, но потом, мне вдруг стало интересно, откуда взялась такая некруглая цифра. Я взяла в руки прайс-лист, и вот что там обнаружила:
1. Маникюр – 200руб
2. Покрытие маслом – 50 руб
Прошу заметить, что покрытия маслом я не заказывала, но ладно, по «умолчанию» согласилась.

Далее:
1. Педикюр – 400 руб
2. Обработка натоптышей и мозолей – 30 руб штука

Я спросила, почему мой педикюр стоит 890-250 = 640руб? (то есть, на 240 руб дороже, чем заявлено в прайсе), на что мне грубо ответили, что педикюр – это обработка только ногтей (!!!!), и у меня было 12 натоптышей. Когда попросила объяснений (показать, где именно они были), никакого ответа не получила.
Потребовала книгу жалоб, на что мне сказали, что она на проверке (ну конечно, как же иначе!). Попросила написать письменную разбивку по цене, на что опять же в хамской форме сказали, что никто за печатью не побежит, и расписку такую писать не будет. Единственное, мастер от руки написала разбивку цен, но очень по-хитрому, то есть, она написала как заглавие «Педикюр», а под ним:
- Обработка ногтей = 400руб (а не ПЕДИКЮР, как было написано в прайсе)
- Натоптыши 10 12, Мозоли 2 = 240
(Опять же, если считать, что натоптыши и мозоли стоят по 30руб, то уже получается минимум 360 руб уже за одно это! (а не 240).

Конечно, моя ошибка была в том, что я заплатила сумму (правда, получила кассовый чек), а потом стала смотреть калькуляцию стоимости.

Вопрос: что можно сделать в моём случае? (может быть, даже не вернуть деньги, что очень затратно с учётом неправильно посчитанной суммы), а конкрентно доставить неприятности хозяевам салона.

(в итоге, когда я уходила, мне сказали «больше сюда не приходит!» )

Роспотребнадзор? Сэс? Достаточно ли просто звонка, либо, чтобы «наверняка», нужно написать письменную жалобу в эти органы? Стоит ли мне писать письмо-претенщзию на имя директора салона (и где получить такие данные, т.к. в салоне мне отказались давать информацию).

Спасибо.