-
моб. телефон
Доброго времени суток!
Купил сотовый телефон, практически сразу обнаружились следующие недостатки:
1. "зависания" с достаточно высокой частотой
2. неправильная работа алгоритма t9 при наборе sms
обратился в салон по месту покупки - получил направление в сервисный центр и контакт человека с которым связаться после экспертизы
в данный момент ситуация следущая: телефон находится в сервисном центре, по телефону дан следующий результат экспертизы:
причиной зависания является несовместимость телефона с используемым оператором связи,
причиной неправильного набора sms - особенности русского ПО телефона
Связался с контакным лицом, он уже получил эту информацию из сц и сказал что по такому заключению замена телефона с доплатой произведена не будет
Прошу помочь с выбором дальнейших шагов
Заранее спасибо.
-
Re: моб. телефон
 Сообщение от str
Доброго времени суток!
Купил сотовый телефон, практически сразу обнаружились следующие недостатки:
1. "зависания" с достаточно высокой частотой
2. неправильная работа алгоритма t9 при наборе sms
обратился в салон по месту покупки - получил направление в сервисный центр и контакт человека с которым связаться после экспертизы
в данный момент ситуация следущая: телефон находится в сервисном центре, по телефону дан следующий результат экспертизы:
причиной зависания является несовместимость телефона с используемым оператором связи,
причиной неправильного набора sms - особенности русского ПО телефона
Связался с контакным лицом, он уже получил эту информацию из сц и сказал что по такому заключению замена телефона с доплатой произведена не будет
Прошу помочь с выбором дальнейших шагов
Заранее спасибо.
А что за несовместимость? Стандарты разные?
А Вы при покупке спрашивали у продавца про возможность подключения к тому или иному оператору связи? А про стандарт спрашивали?
Ответы на данные вопросы могут радикально картину поменять.
А что значит "неправильный набор" и "особенности"...
То же мамое... Вы спрашивали про набор SMS, про этот самый алгоритм?
-
А что за несовместимость? Стандарты разные?
стандарт телефона gsm900/1800, сеть аналогичная. СЦ утверждает что телефон имеет проблемы с сим картами Мегафон.
Про подключение при покупке ответили: "Да"
Про стандарт не спрашивал.
А что значит "неправильный набор" и "особенности"...
Неправильный набор: Создается новая смс, вводится первая буква сообщения и только со второго символа включается т9
Особенности: сие есть термин СЦ, не могу прокомментировать
Теперь могу предоставить начало заключения по телефону (дальнейший текст не доступен через сайт СЦ)
Аппарат гарантийный, в условиях СЦ дефекты не найдены, установлена последняя версия ПО! Данная модел
Полный текст заключения мне пообещали предоставить в бумажном виде если буду забирать телефон из СЦ, иначе целиком зачитывают только вслух.
-
 Сообщение от str
А что за несовместимость? Стандарты разные?
стандарт телефона gsm900/1800, сеть аналогичная. СЦ утверждает что телефон имеет проблемы с сим картами Мегафон.
Про подключение при покупке ответили: "Да"
Про стандарт не спрашивал.
Непонятно почему телефон стандарта GSM имеет несовместимость с картами стандарта GSM? Непонимаю! Если телефон не "залоченный", то... только по напряжению может несовметимость быть... наверно...
Уточните у С/Ц почему SIM-карта GSM стандарта не совместима с телефоном GSM-стандарта? Хотя бы устно...
 Сообщение от str
А что значит "неправильный набор" и "особенности"...
Неправильный набор: Создается новая смс, вводится первая буква сообщения и только со второго символа включается т9
Особенности: сие есть термин СЦ, не могу прокомментировать
Теперь могу предоставить начало заключения по телефону (дальнейший текст не доступен через сайт СЦ)
Аппарат гарантийный, в условиях СЦ дефекты не найдены, установлена последняя версия ПО! Данная модел
Полный текст заключения мне пообещали предоставить в бумажном виде если буду забирать телефон из СЦ, иначе целиком зачитывают только вслух.
Про т9 ничего не скажу, т.к. не знаю, что это такое.
А про то, что не найдены дефекты - странно, как это телефон без дефектов не воспринимает свой стандарт?
Кстати, если продавец обещал, что можно к "Мегафону" подключиться, то пусть и подключает сам или телефон обратно возьмёт...
-
 Сообщение от str
СЦ утверждает что телефон имеет проблемы с сим картами Мегафон.
Вставьте в телефон SIM карту другого оператора, если проблема исчезнет, то возможно проблема с картой, а не с телефоном.
Про Т9, почитайте инструкцию, если описания такой "особенности" в ней нет, значит, продавец не предоставил вам информацию о телефоне.
-
Senior Member
Имхо, включение Т-9 не с первого знака это не баг, а фича. На самом деле мне не раз приходило в голову, что именно так и должно работать, а то с предлогами умучаешься
-
Senior Member
Да фиг с ним, с Т9. Никогда им не пользовался и не страдаю. А вот то, что телефон виснет - это плохо. Но дефект плавающий, продемонстрировать его продавцу сложно.
ИМХО: телефон в СЦ на перепрошивку. Займет один день. Если и потом глючить будет, то претензию продавцу.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от vvzont
Имхо, включение Т-9 не с первого знака это не баг, а фича. На самом деле мне не раз приходило в голову, что именно так и должно работать, а то с предлогами умучаешься
А если фича не задокументированна, то это что?
-
Senior Member
 Сообщение от Andreybit
А если фича не задокументированна, то это что? 
например, бонус.
-
-
Junior Member
А телефон случаем не сименс cfx65, а то уж больно проблемы знакомые...
И перепрошивка тут ничего не дает. Быть может на первых порах да. Недели на 2 хватит. А потом сново здорово. Потом он ещё и самопроизвольно отключаться начтнет (особенно после включения галочки отчет об отправки смс )
И в самом деле - попробуйте другуб симку. (другого оператора) думаю, что проблема останется.
А мне за телефон таки деньги отдали...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|