+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16

    Можно ли подать в суд, за ремонт объектива более 9 месяцев?

    Сдал объектив на ремот, в одну достаточно известную фирму 30.10.07. Т.к. виноват в поломке был я сам, то мне предложили платный ремонт, на что было получино моё соглашесие, обещали в течение 2-3 х месяцев всё починить и стоить это должно было (10-15 тысяч рублей). До января они ждали детали, потом они пришли, но были какие-то проблемы, то ли с мастером, то ли ещё с чем. В апрели ситуация повторилась детали есть, но они не "встречаются" с объективом. Месяц назад позвонил уточнить мне сказали: "Ремонт дорогой, вы будете оплачивать?" (в квитанции еть отметка о платном ремонте) Я им сказал, что когда сдавал объектив, тогда уже был согласен. На мой вопрос "А почему не позвонили?" было сказано, что звонили но видимо один раз... Теперь они ждут детали, уже месяц...

  2. #2
    обещали в течение 2-3 х месяцев
    "обещали" письменно или как?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16
    "обещали" письменно или как?
    к сожалению устно....

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А квитанция есть?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16
    квитанция есть
    в ней указано что ремонт платный, контактный телефон и дата приема

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А условия ремонта в ней указаны?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16
    на обратной стороне написано "срок выполнения заказа при платном ремонте составляет до шести месяцев с момента приёма"

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Это и есть Ваш договор с СЦ. Я так понимаю, что прошло уже 9 месяцев. Соответственно Вы можете требовать пени за просрочку исполнения требования, по 0.5% в день от стоимости работы. А это уже более 90 дней ...
    Но есть некоторые тонкости...

    Когда Вы сдавали объектив в ремонт, Вы больше не подписывали никаких бумаг?
    А то может получится что при сдаче Вы подписали основной договор который остался в СЦ. В нем могли быть изложены Ваши обязанности по подтверждению дорогостоящего ремонта.
    Если не подписывали, то изложены ли на квитанции условия согласно которым клиент должен подтверждать выполнение дорогостоящего ремонта?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16
    поченили и выставили счёт 19 тысяч из них 14 тысяч запчасти и 5 услуги сервисного центра
    за что я могу не платить а за что обязан если ремонт длился 11 месяцев???

  10. #10
    Платите, почему нет. Деньги вручайте вместе с претензией выплаты за нарушение сроков оказания услуги в размере 3% за каждый день просрочки, что набежит за 5 месяцев что-то около 450%. Конечно, по ст.28 больше 100% вытребовать не получится, но, думаю, вас и это устроит...

    Копию квитанции сохраните. А еще лучше оставьте оригинал у себя.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16
    в сервис центре готовы не просить с меня денег за работу
    обязан ли платить за деталь (по закону) с такой задержкой по срокам

  12. #12
    С чего бы это? Вы не приобретали запчасть. Вы заказали единую услугу - ремонт, а уж из чего она там состоит, из запчастей, их транспортировки, их установки и их протирки мягкой ветоши - вас не касается.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16
    на какой закон, статью ссылаться? где это прописано в законе? существует статья об обязательной оплате запчасти?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от JNi
    на какой закон, статью ссылаться? где это прописано в законе? существует статья об обязательной оплате запчасти?
    За всё надо платить,
    Вообще-то - это условие договора!

  15. #15
    Еще раз - платить надо, как правильно отметил Гласный, за все. И за ремонт, и за запчасти. Просто после этого вы выставляете претензию за нарушение договорных сроков оказания услуги на сумму, в вашем случае 100% от стоимости ремонта. Получаете отказ в удовлетворении, идете в мировой суд.
    Это если не получится прийти к компромису.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16
    а без написания претензий и не терять время на суды?
    фирма согласна не брать плату за работу так как это прописано в законе а что про запчасти...

  17. #17
    Вы в законе не найдете слова "запчасти".Там есть слово "работа/услуга". Так вот, внимание, вопрос - сколько фирма хочет с вас денег за работу по ремонту вашего оборудования? Заплатите, сколько они попросят и забирайте свои имущество. Запчасти? Какие запчасти? Вы заказывали какие-то запчасти? Уверен, что нет. Если не заказывали, то почему должны за них отдельно платить?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16
    как объяснить фирме что закон не делит на услуги и детали?
    19 тысяч

  19. #19
    А не надо им объяснять. Надо им вручить эти деньги, получить акт выполненных работ и вручить претензию на эту сумму. Потом к Мировому судье сходите два раза и получить деньги обратно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  20. #20
    Junior Member
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Еще раз - платить надо, как правильно отметил Гласный, за все. И за ремонт, и за запчасти. Просто после этого вы выставляете претензию за нарушение договорных сроков оказания услуги на сумму, в вашем случае 100% от стоимости ремонта. Получаете отказ в удовлетворении, идете в мировой суд.
    Это если не получится прийти к компромису.
    компромис в том что они согласны не взымать деньги за свои услуги и ссылаются на то что фирма поставщик запчастей сделала мне приятный подарок согласившись отремонтировать... типа могли и отказать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения