-
Можно ли подать в суд, за ремонт объектива более 9 месяцев?
Сдал объектив на ремот, в одну достаточно известную фирму 30.10.07. Т.к. виноват в поломке был я сам, то мне предложили платный ремонт, на что было получино моё соглашесие, обещали в течение 2-3 х месяцев всё починить и стоить это должно было (10-15 тысяч рублей). До января они ждали детали, потом они пришли, но были какие-то проблемы, то ли с мастером, то ли ещё с чем. В апрели ситуация повторилась детали есть, но они не "встречаются" с объективом. Месяц назад позвонил уточнить мне сказали: "Ремонт дорогой, вы будете оплачивать?" (в квитанции еть отметка о платном ремонте) Я им сказал, что когда сдавал объектив, тогда уже был согласен. На мой вопрос "А почему не позвонили?" было сказано, что звонили но видимо один раз... Теперь они ждут детали, уже месяц...
-
обещали в течение 2-3 х месяцев
"обещали" письменно или как?
-
"обещали" письменно или как?
к сожалению устно....
-
Senior Member
-
квитанция есть
в ней указано что ремонт платный, контактный телефон и дата приема
-
Senior Member
А условия ремонта в ней указаны?
-
на обратной стороне написано "срок выполнения заказа при платном ремонте составляет до шести месяцев с момента приёма"
-
Senior Member
Это и есть Ваш договор с СЦ. Я так понимаю, что прошло уже 9 месяцев. Соответственно Вы можете требовать пени за просрочку исполнения требования, по 0.5% в день от стоимости работы. А это уже более 90 дней ...
Но есть некоторые тонкости...
Когда Вы сдавали объектив в ремонт, Вы больше не подписывали никаких бумаг?
А то может получится что при сдаче Вы подписали основной договор который остался в СЦ. В нем могли быть изложены Ваши обязанности по подтверждению дорогостоящего ремонта.
Если не подписывали, то изложены ли на квитанции условия согласно которым клиент должен подтверждать выполнение дорогостоящего ремонта?
-
поченили и выставили счёт 19 тысяч из них 14 тысяч запчасти и 5 услуги сервисного центра
за что я могу не платить а за что обязан если ремонт длился 11 месяцев???
-
Платите, почему нет. Деньги вручайте вместе с претензией выплаты за нарушение сроков оказания услуги в размере 3% за каждый день просрочки, что набежит за 5 месяцев что-то около 450%. Конечно, по ст.28 больше 100% вытребовать не получится, но, думаю, вас и это устроит...
Копию квитанции сохраните. А еще лучше оставьте оригинал у себя.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
в сервис центре готовы не просить с меня денег за работу
обязан ли платить за деталь (по закону) с такой задержкой по срокам
-
С чего бы это? Вы не приобретали запчасть. Вы заказали единую услугу - ремонт, а уж из чего она там состоит, из запчастей, их транспортировки, их установки и их протирки мягкой ветоши - вас не касается.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
на какой закон, статью ссылаться? где это прописано в законе? существует статья об обязательной оплате запчасти?
-
 Сообщение от JNi
на какой закон, статью ссылаться? где это прописано в законе? существует статья об обязательной оплате запчасти?
За всё надо платить,
Вообще-то - это условие договора!
-
Еще раз - платить надо, как правильно отметил Гласный, за все. И за ремонт, и за запчасти. Просто после этого вы выставляете претензию за нарушение договорных сроков оказания услуги на сумму, в вашем случае 100% от стоимости ремонта. Получаете отказ в удовлетворении, идете в мировой суд.
Это если не получится прийти к компромису.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
а без написания претензий и не терять время на суды?
фирма согласна не брать плату за работу так как это прописано в законе а что про запчасти...
-
Вы в законе не найдете слова "запчасти".Там есть слово "работа/услуга". Так вот, внимание, вопрос - сколько фирма хочет с вас денег за работу по ремонту вашего оборудования? Заплатите, сколько они попросят и забирайте свои имущество. Запчасти? Какие запчасти? Вы заказывали какие-то запчасти? Уверен, что нет. Если не заказывали, то почему должны за них отдельно платить?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
как объяснить фирме что закон не делит на услуги и детали?
19 тысяч
-
А не надо им объяснять. Надо им вручить эти деньги, получить акт выполненных работ и вручить претензию на эту сумму. Потом к Мировому судье сходите два раза и получить деньги обратно.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Еще раз - платить надо, как правильно отметил Гласный, за все. И за ремонт, и за запчасти. Просто после этого вы выставляете претензию за нарушение договорных сроков оказания услуги на сумму, в вашем случае 100% от стоимости ремонта. Получаете отказ в удовлетворении, идете в мировой суд.
Это если не получится прийти к компромису.
компромис в том что они согласны не взымать деньги за свои услуги и ссылаются на то что фирма поставщик запчастей сделала мне приятный подарок согласившись отремонтировать... типа могли и отказать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|