|
-
Ожидание запчастей
Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу такой ситуации:
в конце апреля 2008 года сдал в Гаджет Сервис в платный ремонт телефон SonyEricsson K850i. Надо было починить отломанную крышку аккумуляторного отсека и переставшие работать сенсорные клавиши. Приняли, естественно, на ремонт на платной основе. 16.05.2008 забрал телефон из ремонта, все работало.
Через несколько дней (4-5) одна из отремонтированных сенсорных клавиш "провалилась" и начала произвольно нажиматься. Опять отнес телефон в ремонт, где его приняли уже на гарантийный ремонт по гарантии СЦ (она у них 3 месяца на проведенные ими работы). Чинили еще примерно 2 недели. Забирал аппарат уже в конце мая. Проверил, все клавиши на лицевой панели работали исправно. Но буквально через несколько часов мне понадобилось сделать фотографию встроенной камерой. И тут обнаружилось, что пока чинили сенсорные клавиши, специалисты СЦ сломали мне клавишу, управляющую фото-видео режимами.
30.05.2008, уже в третий раз(!), отнес телефон в этот сервис. На руках у меня сейчас квитанция, в которой указано, что СЦ принял мой сотовый на гарантийный ремонт на основании акта выполненных работ от 16.05.2008.
В примечаниях указано, что клавиша не работает после ремонта в данном СЦ. То есть СЦ Гаджет Сервис признал то, что сломал мне на телефоне клавишу, которая была рабочая. И до сегодняшнего дня, 29.07.2008, СЦ отвечает по телефону и пишет на своем сайте, что мой заказ находится в состоянии "ожидание запасных частей".
28.07.2008 я написал претензию в их отдел рекламаций, в которой потребовал после прошествия 10-дневного срока, отпущенного им на рассмотрение претензии, в 3-дневный срок починить мой телефон, а при невозможности такого ремонта, в тот же срок обменять мой телефон на такой же новый. Указав, что в случае отказа выполнить мои требования, буду вынужден для защиты своих прав обратиться в соответствующие инстанции и к этим требованиям добавлю еще требования о возмещении мне всех возможных по закону пени и моральных и материальных компенсаций.
Что еще можно сделать в данной ситуации?
Правильно ли я вообще поступил на данный момент?
Расскажите, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий, если СЦ откажет или просто проигнорирует мои требования.
-
По ст. 35 Вы вправе потребовать замены испоргенной вещи на аналогичную, а при отсутствии таковой - возместить двухкратную цену вещи. Причём цена считается на сегодняшний день...
Вы впрве требовать возврата денег за некачественную услугу....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|