+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Ожидание запчастей

    Здравствуйте.

    Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу такой ситуации:

    в конце апреля 2008 года сдал в Гаджет Сервис в платный ремонт телефон SonyEricsson K850i. Надо было починить отломанную крышку аккумуляторного отсека и переставшие работать сенсорные клавиши. Приняли, естественно, на ремонт на платной основе. 16.05.2008 забрал телефон из ремонта, все работало.

    Через несколько дней (4-5) одна из отремонтированных сенсорных клавиш "провалилась" и начала произвольно нажиматься. Опять отнес телефон в ремонт, где его приняли уже на гарантийный ремонт по гарантии СЦ (она у них 3 месяца на проведенные ими работы). Чинили еще примерно 2 недели. Забирал аппарат уже в конце мая. Проверил, все клавиши на лицевой панели работали исправно. Но буквально через несколько часов мне понадобилось сделать фотографию встроенной камерой. И тут обнаружилось, что пока чинили сенсорные клавиши, специалисты СЦ сломали мне клавишу, управляющую фото-видео режимами.

    30.05.2008, уже в третий раз(!), отнес телефон в этот сервис. На руках у меня сейчас квитанция, в которой указано, что СЦ принял мой сотовый на гарантийный ремонт на основании акта выполненных работ от 16.05.2008.
    В примечаниях указано, что клавиша не работает после ремонта в данном СЦ. То есть СЦ Гаджет Сервис признал то, что сломал мне на телефоне клавишу, которая была рабочая. И до сегодняшнего дня, 29.07.2008, СЦ отвечает по телефону и пишет на своем сайте, что мой заказ находится в состоянии "ожидание запасных частей".

    28.07.2008 я написал претензию в их отдел рекламаций, в которой потребовал после прошествия 10-дневного срока, отпущенного им на рассмотрение претензии, в 3-дневный срок починить мой телефон, а при невозможности такого ремонта, в тот же срок обменять мой телефон на такой же новый. Указав, что в случае отказа выполнить мои требования, буду вынужден для защиты своих прав обратиться в соответствующие инстанции и к этим требованиям добавлю еще требования о возмещении мне всех возможных по закону пени и моральных и материальных компенсаций.

    Что еще можно сделать в данной ситуации?
    Правильно ли я вообще поступил на данный момент?
    Расскажите, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий, если СЦ откажет или просто проигнорирует мои требования.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По ст. 35 Вы вправе потребовать замены испоргенной вещи на аналогичную, а при отсутствии таковой - возместить двухкратную цену вещи. Причём цена считается на сегодняшний день...
    Вы впрве требовать возврата денег за некачественную услугу....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения