+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    проблема с гарантийным ремонтом

    На телефоне треснули кнопки. Отдала в гарантийный ремонт. Не оказалось нужной детали, заказали ее и ждем уже полгода. Телефон забрала на руки. Сервис себя виноватым не считает - нет детали, ждем. Гарантийный срок уже заканчивается. Как можно на них воздействовать?

  2. #2
    Модель телефона?А что говорит продовец?
    Зри в корень!

  3. #3
    Sony Erricson Z610I У подруги та же проблема, но другая модель. Ей уже 3 раза клавиатуру меняли. А у меня все ждут оригинальную модель

  4. #4
    Если сдан полгода назад, значит уже в период действия новой редакции ОЗПП. Не думаю, что при покупке в договоре оговаривались сроки устранения недостатков, которые сохраняли бы силу. Поэтому, полагаю возможным требовать уплаты неустойки по ст. 23 ОЗПП, либо обратиться к продавцу с требованием о возврате денег.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Во первых на время гарантийного обслуживания срок гарантии продлевается!
    Во-вторых, если прошло более 45 дней, Вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ иное требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения