+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    покупка стиральной машинки через интернет магазин

    2 недели назад купил старальную машинку через интернет магазин Домтех.ru , оказалась бракованная , есть акт сервис инженера. Магазин начал мурижить, прошло 2 недели, за это время написал претензию, отослал по эл. почте вместе с актам и чеком. Одни и те же отговорки по телефону, перезвоните человек способный решить вашу проблему отсутствует. И так сегодня пятница 1 августа, позвонили сами предложили мне сделать ремонт в гарантийной мастерской, а они мне вернут 20% стоимости машинки. Я отказался - хочу вернуть бабло или другую машинку. Думают...... на мои телефоны не отвечают, ездил по юр. адресу.... а там котельная.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Не совсем понятно, что в акте написано. Если там написано, что недостаток существенный или ремонту не подлежит - требуйте обмена или возврата денег. Претензию подавайте в письменном виде, а не по электронной почте. Если товар ремонтируем - вызывайте мастера из Сервисного центра, пусть рмонтирует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения