+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1

    Качество обслуживания и закрывшийся магазин

    Добрый день! У меня вопрос по качеству обслуживания в СЦ компании Про-Сервис. Я отдала 17.06.08 на гарантийный ремонт купленный в "Евросети" телефон Samsung SGH-E210, по истечении 20 дней позвонила в СЦ. Мне ответили, что телефон не готов, стоит в очереди на з/ч. На вопрос:"А что с ним, какого характера дефект?" Услышала недовольное:"Не знаю, у меня нет такой информации. Вы подписали квитанцию, ждите 45 дней! Если через 45 дней не отремонтируем, подпишете квитанцию еще на 45 дней!" Затем я позвонила дней через 30-35 после сдачи в ремонт, телефон стоял в очереди... На 45 день моему мужу позвонили из СЦ и сообщили, что мы можем забрать телефон. Когда он поинтересовался его состоянием, девушка сказала, что отремонтировали, потом проверила и сказала - "ой, нет!" Мне на мой звонок ответили, что такой информацией не владеют, попросили приехать в СЦ и разобраться на месте. Я жду второго ребенка, у меня 8-часовой рабочий день, СЦ находится далеко от моих путей передвижения, разве я не имею права как потребитель получать информацию о ремонте? Теперь я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон, думаю, что он не работает, но магазин "Евросети" закрылся по адресу приобретения, как поступить в этом случае?

  2. #2
    Я думаю надо обратиться к менеджеру другой точки Евросети

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    там другое юр.лицо и оно пошлет далеко лесом.

    если юр.лицо продавшее Вам аппарат исчезло и найти невозможно - то остается дожидаться окончания гарантийного ремонта.

  4. #4
    Не думаю, что юр.лицо исчезло. У Евросети нет такой практики, что каждая торговая точка - отдельное предприятие.
    Выясняйте по ИНН с кассового чека юридический адрес продавца вот здесь http://www.valaam-info.ru/fns/index.php. Отказывайтесь от продолжения ремонта после истекших 45 дней и выдвигайте иное требование, предусмотренное ст.18. - возврат уплаченной суммы или замена. Требование оформляйте в виде претензии и отсылайте заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения