+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Новгородская обл.
    Сообщений
    1

    обмен дивана ненадлежащего качества

    Посоветуйте как поступить в сложившейся ситуации.
    Купила диван системы "клик-клак",через месяц он сломался (не держится в поднятом состоянии боковая стенка).Могу ли я требовать обмена данного дивана на другой или расторжения договора купли-продажи или же возможен только гарантийный ремонт?Обязан ли продавец обменять товар,если он имеет следы употребления(пятна,потертости,зарапины и т.п.).Магазан, в котором приобретен диван, принадлежит индивидуальному предпринимателю зарегистрированному в другом городе.Куда мне подавать претензию:в магазин или лично предпринимателю?
    Alena

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    1)Требовать можете.
    2)Претензию можете подавать лично предпринимателю или продавцу в магазин-разницы нет никакой(ч.1 ст.182 ГК РФ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения