-
Евгений Мясин, можно ли считать тогда, что например санрайз осуществляет дистанционную продажу? И у человека есть 7 дней без объяснения причин на возврат любого товара купленого в этом магазине?
-
Senior Member
Да, Санрайз торгует дистанционным способом
Но это не то место, где соблюдают ЗоЗПП.
-
 Сообщение от Роман
Да, Санрайз торгует дистанционным способом
Но это не то место, где соблюдают ЗоЗПП.
Роман, мне понятна Ваша ирония. Но мне непонятно почему, зная о просто зверских нарушениях закона, в этой "организации" (как минимум в Москве), СПРФ ничего не предпринимает, им это не интересно? Разве не в их интересах нагнуть подобную контору, причем показательно?
-
Senior Member
SW,
а) Мне не понятны Ваши фантазии на мой счет.
б) Нисколько не иронизировал.
в) Я не могу отвечать за позицию СПРФ, т.к. никакого отношения к данной организации не имею.
г) Имеются кое какие соображения, по поводу того, благодаря чему народно названный "сарай" цветет и пахнет. Но некоторые из них могут оказатся не по вкусу жертвам, а некоторые являются всего лишь моими предположениями.
д) Не вижу реальной пользы в озвучивании моей точки зрения в данной теме, т.к. не думаю, что каким либо образом побудит тот же СПРФ заняться данным магазином. Тем более первоначальный вопрос этого и не предполагал.
Но тем не менее, я на него ответил.
-
Moderator
мне непонятно почему, зная о просто зверских нарушениях закона, в этой "организации" (как минимум в Москве), СПРФ ничего не предпринимает, им это не интересно? Разве не в их интересах нагнуть подобную контору, причем показательно?
Во-первых, не питайте иллюзий относительно возможностей СПРФ кого-то "нагибать"! Мы не Роспотребнадзор. Общественные организации не обладаютя административными функциями (слава Богу. что это так!). Во-вторых, конкретными ( нарушениями надо заниматься на местах. Таких санрайзов великое множество. Все чего-то и как-то нарушают. Здесь важно, что это за нарушения: среднестатистические или системные, как на претензии реагируют продавцы. В первую очередь бороться надо с сознательными системными нарушениями. На днях на Консультативном совете по ЗПП при Роспотребнадзоре как раз обсуждали вопрос (кстати. вынесенный по инициативе СПРФ) о системных нарушениях в сети Эльдорадо. Пощипали их основательно. Большинство претензий представители сети признали и обещали нарушения устранить. Так что, поживем-увидим.
Может очередь дойдет и до Санрайза, если урок с Эльдорадо они себе на ус не намотают.
-
Евгений Мясин, там системные, систематические и крайне наглые нарушения. Уверен, если СПРФ займется этим делом, предварительно обеспечив неявный сбор доказательств, крыть санрайзу будет нечем. Впрочем, там и трудиться по сбору доказательств особо не придется - достаточно постоять у прилавка гарантийки...
А также потребовать у администрации вещи, которые они обязаны предъявлять по первому требованию...
-
 Сообщение от SW
А также потребовать у администрации вещи, которые они обязаны предъявлять по первому требованию...
А что за вещи, которые должны предъявляться по первому требованию? И кому они должны предъявляться?
А по поводу дистанционности...
Я уже где-то здесь писала, что по международной конвенции о дистанционной торговле одним из определяющих условий является то, что при совершении сделки продавец и покупатель не встречаются лицом к лицу. Это определение не отражено в наших НПА, и я считаю, что это недоработка. В противном случае под дистанционную торговлю можно подвести следующую продажу - в обычном розничном магазине в торговом зале не представлена определенная модель товара, но продавец может показать ее в каталоге или на сайте изготовителя. Покупатель оплачивает товар и сразу же получает его со склада магазина. Это дистанционный метод?
-
Да хотя бы книгу жалоб...
А как Вы думаете, если покупатель не получает возможности ознакомиться с экземпляром товара, посмотреть воочию на его рабочие характеристики и проверка качества 100% вообще не производиться никогда, за бесплатно?
При таком "новом способе продажи", 7 дней безусловного возврата, в самый раз...
-
 Сообщение от SW
Евгений Мясин, можно ли считать тогда, что например санрайз осуществляет дистанционную продажу? И у человека есть 7 дней без объяснения причин на возврат любого товара купленого в этом магазине?
7 дней? в моем филиале висит объявление только 1 день НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара и при устном разговоре выясняется, что "1" день в присуствии продавца, т.е. домой забирать нельзя. а далее только ремонт. так что о соблюдении закона этой фирмой речи тут нет... хоят цены подкупают
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|