+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    28
    Евгений Мясин, можно ли считать тогда, что например санрайз осуществляет дистанционную продажу? И у человека есть 7 дней без объяснения причин на возврат любого товара купленого в этом магазине?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Да, Санрайз торгует дистанционным способом
    Но это не то место, где соблюдают ЗоЗПП.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Роман
    Да, Санрайз торгует дистанционным способом
    Но это не то место, где соблюдают ЗоЗПП.
    Роман, мне понятна Ваша ирония. Но мне непонятно почему, зная о просто зверских нарушениях закона, в этой "организации" (как минимум в Москве), СПРФ ничего не предпринимает, им это не интересно? Разве не в их интересах нагнуть подобную контору, причем показательно?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    SW,
    а) Мне не понятны Ваши фантазии на мой счет.
    б) Нисколько не иронизировал.
    в) Я не могу отвечать за позицию СПРФ, т.к. никакого отношения к данной организации не имею.
    г) Имеются кое какие соображения, по поводу того, благодаря чему народно названный "сарай" цветет и пахнет. Но некоторые из них могут оказатся не по вкусу жертвам, а некоторые являются всего лишь моими предположениями.
    д) Не вижу реальной пользы в озвучивании моей точки зрения в данной теме, т.к. не думаю, что каким либо образом побудит тот же СПРФ заняться данным магазином. Тем более первоначальный вопрос этого и не предполагал.

    Но тем не менее, я на него ответил.

  5. #5
    мне непонятно почему, зная о просто зверских нарушениях закона, в этой "организации" (как минимум в Москве), СПРФ ничего не предпринимает, им это не интересно? Разве не в их интересах нагнуть подобную контору, причем показательно?
    Во-первых, не питайте иллюзий относительно возможностей СПРФ кого-то "нагибать"! Мы не Роспотребнадзор. Общественные организации не обладаютя административными функциями (слава Богу. что это так!). Во-вторых, конкретными ( нарушениями надо заниматься на местах. Таких санрайзов великое множество. Все чего-то и как-то нарушают. Здесь важно, что это за нарушения: среднестатистические или системные, как на претензии реагируют продавцы. В первую очередь бороться надо с сознательными системными нарушениями. На днях на Консультативном совете по ЗПП при Роспотребнадзоре как раз обсуждали вопрос (кстати. вынесенный по инициативе СПРФ) о системных нарушениях в сети Эльдорадо. Пощипали их основательно. Большинство претензий представители сети признали и обещали нарушения устранить. Так что, поживем-увидим.
    Может очередь дойдет и до Санрайза, если урок с Эльдорадо они себе на ус не намотают.
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    28
    Евгений Мясин, там системные, систематические и крайне наглые нарушения. Уверен, если СПРФ займется этим делом, предварительно обеспечив неявный сбор доказательств, крыть санрайзу будет нечем. Впрочем, там и трудиться по сбору доказательств особо не придется - достаточно постоять у прилавка гарантийки...
    А также потребовать у администрации вещи, которые они обязаны предъявлять по первому требованию...

  7. #7
    Цитата Сообщение от SW
    А также потребовать у администрации вещи, которые они обязаны предъявлять по первому требованию...
    А что за вещи, которые должны предъявляться по первому требованию? И кому они должны предъявляться?
    А по поводу дистанционности...
    Я уже где-то здесь писала, что по международной конвенции о дистанционной торговле одним из определяющих условий является то, что при совершении сделки продавец и покупатель не встречаются лицом к лицу. Это определение не отражено в наших НПА, и я считаю, что это недоработка. В противном случае под дистанционную торговлю можно подвести следующую продажу - в обычном розничном магазине в торговом зале не представлена определенная модель товара, но продавец может показать ее в каталоге или на сайте изготовителя. Покупатель оплачивает товар и сразу же получает его со склада магазина. Это дистанционный метод?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    28
    Да хотя бы книгу жалоб...

    Это дистанционный метод?
    А как Вы думаете, если покупатель не получает возможности ознакомиться с экземпляром товара, посмотреть воочию на его рабочие характеристики и проверка качества 100% вообще не производиться никогда, за бесплатно?

    При таком "новом способе продажи", 7 дней безусловного возврата, в самый раз...

  9. #9
    Цитата Сообщение от SW
    Евгений Мясин, можно ли считать тогда, что например санрайз осуществляет дистанционную продажу? И у человека есть 7 дней без объяснения причин на возврат любого товара купленого в этом магазине?
    7 дней? в моем филиале висит объявление только 1 день НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара и при устном разговоре выясняется, что "1" день в присуствии продавца, т.е. домой забирать нельзя. а далее только ремонт. так что о соблюдении закона этой фирмой речи тут нет... хоят цены подкупают

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения