+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    неоторг и сервисное обслуживание

    Попал в непонятную ситуацию. Приобрел компьютер в компании неоторг в мае месяце этого года. Он честно отработал 2 недели и начал сбоить. Найдя время я привез его в гарантийную мастерскую. Там признали факт брака и заменили деталь (материнскую плату) заменили причем на такую же(указано в документах). Когда возвращали сказали, что сбой который был он вроде как нормален для этих материнских плат ( поломка заключается в том что компьютер не включается с первого раза...а бывает и с 10-ого) забрал его домой и в этот же день он повторил опять свою поломки в полном объеме + к этому мастер не подключил CD -rom забыл похоже...системный блок как и положено опечатан. Я приехал вновь с этой потомкой через несколько дней в выходные дни. Опять предложили поставить эту же деталь(серия и тд) сказав что они действительно с браком...на мое пожелание поставить что то другое то работает мне предложили доплатить!!! когда я отказался мне сказали, что тогда они его берут на 21 день. Я так чувствую что они поставят ту же деталь( из этой же партии) и вернут мне через 21 день и мне придется повторить все это вновь! Как я могу повоздействовать на ситуацию потому как считаю что мне уже причинен моральный вред. Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Пишите заявление о возврате денег за комп, так как это существенный недостаток (недостаток появился после его устранения). И купите компьютер в другом месте, но не заводской сборки, а на заказ.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо, так и собирался поступить. Написал письмо в неоторг с требованием вернуть деньги. Результат оглашу. Про шансы говорить сложно, но ощущение от компании сильно испорчено.

  4. #4
    на мое пожелание поставить что то другое то работает мне предложили доплатить!!!
    Я так чувствую что они поставят ту же деталь( из этой же партии) и вернут мне через 21 день и мне придется повторить все это вновь! Как я могу повоздействовать на ситуацию потому как считаю что мне уже причинен моральный вред. Спасибо.

    Плохой продавецъ.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    НУ чтото же с некоторым гемороем вернуть удалось... ( правда 100 рублей пришлось отдать за то, что мне на мою же болванку записали с компа мои же файлы ) за апгрейд деньги отдали в сервис центре, а за остальным отправили в магазин. Впечатление в общем отвратительное, но неизвестно что будет с компом из другой компании .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения