+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    МТС обманывает абонентов!

    Недавно приобрел тарифный план "Подружки" (не смейтесь ), просто показался выгодным. Согласно официальной информации, при чем как на самом стартовом комплекте МТС, так и на официальном сайте МТС, после 11-ой минуты разговора звонок становится бесплатным. Цитирую дословно: "с 11 минуты разговора - 0" . Но при этом нигде не сказано, что на 59-ой минуте разговор разрывается. Это, конечно, было вполне ожидаемо, но дело в том, что информации о разрыве соединения нигде нет, даже мелким шрифтом. То есть по сути АБОНЕНТ ВВОДИТСЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
    Есть ли в данном случае нарушение прав потребителя и возможно ли подать претензию?

    К тому же удивила ситуация с ценами на связь у МТС в Московском регионе. К примеру, минута соединения на тарифе "Red New" Москва и область стоит 1,90 руб., а на аналогичном тарифе "Red New" для Калужской области - 0,3 руб! И также примерно (до 50 коп.) в других областях ЦФО, СЗФО, Поволжья и т.д. А услуга ведь одна и та же! Есть ли здесь какое-либо нарушение прав потребителей или, может, антимонопольного законодательства?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Первая ситуация.
    Её можно рассматривать, как неполную информацию о тарифном плане, но, возможно, в МТС на любои ТП после часа разговора происходит разрыв связи...
    И некоторые операторов сотовой связи так и есть.

    Вторая ситуация.
    Если Нигде в тарифе не указано, что он един по всей России, или, наоборот, указано, что он тействует на территории такой-то области, то всё правомерно.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    разрыв через 60 минут у всех, сделано для того что б Вы случайно не позвонили, например в Лондон, часиков на 8 (например если аппарат лежит в багаже и из-за удара произошел набор быстрого вызова или еще как, очень реальные ситуации)

    В этом случаее Вы будете гораздо активнее возмущатся. (к примеру счет на пару сотен тысяч)

    кстати в правилах представоения услуг связи это я лично видел (свердл.обл)

  4. #4
    А услуга ведь одна и та же!
    Я думаю, что сотовые компании уже должны вводить единые тарифы каждый у себя по всей России, как это к примеру имеет место на Украине. Там, что в Киеве, что в Херсоне, а цена разговора едина и нет такого "вымогалова", как национальный роуминг.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    А цены, к примеру на хлеб в Киеве и в Херсоне одинаковые? И зарплаты? В Москве и Подмосковье средняя з/п 16 тысяч, а за 300 км за область - уже 10. А вы говорите единый тариф...
    Когда я пришла - тут так и было

  6. #6
    Мелиан, в данной теме вопрос поставлен не вообще, а конкретно о тарифах сотовых компаний.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Рынок сотовой связи - конкурентный как в Москве и Московской области, так и по всей России, поэтому ОПСОС устанавливает тарифы по своему усмотрению и ПРЕДЛАГАЕТ абонентам воспользоваться ими.

  8. #8
    Ответ уже дан - никакой разговор по сотовому не может продолжаться более 60 минут. Перезванивайте.
    Это есть в Правилах МТС более высокого уровня, нежели конкретные тарифные планы.

  9. #9
    http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ - вот сайт россвязьнадзора, где любой, пострадавший от действий краснояйцевых может оставить официальную жалобу. Это бесплатно. Если жалоб будет много и по делу у краснояйцевых будут большие проблемы.

  10. #10
    Абонентам МТС советую постоянно проверять свой лицевой счет и список услуг в Интернет-помошнике. МТС втихаря, без ведома абонента, подключает услуги, которые абоненту совсем не нужны и о которых он даже не знает, а потом делает эти услуги платными, тоже втихаря. В результате получается, что на тарифах без абонентской платы, с абонента, без его ведома начинают списывать ежедневно деньги, т.е. фактически вводят абонентскую плату. Расцениваю это как мошенничество, поэтому ушел с МТС, о чем не жалею. Глупо платить мошенникам, тем более если есть альтернатива!

  11. #11
    я являюсь абонентом компании в Украине уже много лет. за последний год, компания умудрилась испортить качество обслуживания до предела. я каждый день в течение месяца подавала заявки на возврат денег, которые были сняты не законно. вернули только о истечению нескольких недель, да и то не всю сумму. а сейчас они меня просто поразили! у мня подключен тариф Супер МТС Энерджи. при пополнении счета на сумму 30 гривен и больше, пользование этой услугой длиться 25 дней, при пополнении на 80 - 80 дней. положила на счет 80 гривен, услугу подключили до 06.04.2010. на следующий день, компания сняла за пользование интернетом 60 гривен со счета, хотя в мою услугу входит 20 мб интернета бесплатно ежедневно. счет заблокировали, т. к. ушла в минус. подала заявку на возвращение денег. на следующий день пополнила счет на 50 гривен, что бы разблокировать счет. компания переподключила мне услугу, теперь срок действия до 12.02.2010. я считаю это незаконным. возможно ли что-то сделать, что бы вернуть предыдущий срок действия услуги?

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уважаемый, вряд ли Вам помогут на форуме СПРФ - Союза потребителей Российской Федерации.

  13. #13
    Yurij, а по-моему, МТС нарывается на иск в пользу неопределенного круга потребителей.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  14. #14
    радуйтесь что вас через 60 минут отключают))) у Теле 2 через 29 минут, у Билайна по-разному, иногда 59 минут, иногда 29. У меня МТС вообще деньги со счета списывали просто так, я сначала с ними ругалась, а потом просто в Билайн ушла, уже 4 года пользуюсь, хотя у меня есть знакомые кому МТС нравится. .

  15. #15
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Yurij, а по-моему, МТС нарывается на иск в пользу неопределенного круга потребителей.
    Читаю на этом сайте:
    Мосгорсуд оставил за МТС право на рассылку платных входящих SMS
    ...
    В своем иске заявители отмечали, что МТС в нарушение закона о связи взимает деньги за SMS, приходящие с коротких номеров. Истцы считают, что законодательство запрещает взимать деньги за входящие соединения, в том числе и SMS.
    я в шоке. При чем тут платные входящие или нет?
    Я плачу деньги компании МТС за услуги, которые она мне оказывает. Контент-провайдер это третье лицо, которое никакого отношения к двустороннему договору между мой и МТС не имеет. Никаких предписаний компании МТС на перевод денег третьим лицам я не давал, в договоре об этом так же ничего нет.
    Так что никаких оснований для перевода денег кому бы то ни было у МТС нет.
    Если контент-провайдер считает, что я ему что-то должен - милости просим в суд. Если суд даст предписание изъять средства в том числе со счета мобильного оператора - вот только тогда это можно сделать.

  16. #16
    Написал заявление, отвез. Через 4 дня вернули деньги за полгода

  17. #17
    Извиняюсь, после детального изучения счетов выяснилось, что деньги вернули не за полгода (срок, за который клиенту доступна детализация расходов), а за бОльший срок. Похоже, что вернули всё, что перечислялось за время пользования телефоном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения