-
МТС обманывает абонентов!
Недавно приобрел тарифный план "Подружки" (не смейтесь ), просто показался выгодным. Согласно официальной информации, при чем как на самом стартовом комплекте МТС, так и на официальном сайте МТС, после 11-ой минуты разговора звонок становится бесплатным. Цитирую дословно: "с 11 минуты разговора - 0" . Но при этом нигде не сказано, что на 59-ой минуте разговор разрывается. Это, конечно, было вполне ожидаемо, но дело в том, что информации о разрыве соединения нигде нет, даже мелким шрифтом. То есть по сути АБОНЕНТ ВВОДИТСЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Есть ли в данном случае нарушение прав потребителя и возможно ли подать претензию?
К тому же удивила ситуация с ценами на связь у МТС в Московском регионе. К примеру, минута соединения на тарифе "Red New" Москва и область стоит 1,90 руб., а на аналогичном тарифе "Red New" для Калужской области - 0,3 руб! И также примерно (до 50 коп.) в других областях ЦФО, СЗФО, Поволжья и т.д. А услуга ведь одна и та же! Есть ли здесь какое-либо нарушение прав потребителей или, может, антимонопольного законодательства?
-
Первая ситуация.
Её можно рассматривать, как неполную информацию о тарифном плане, но, возможно, в МТС на любои ТП после часа разговора происходит разрыв связи...
И некоторые операторов сотовой связи так и есть.
Вторая ситуация.
Если Нигде в тарифе не указано, что он един по всей России, или, наоборот, указано, что он тействует на территории такой-то области, то всё правомерно.
-
разрыв через 60 минут у всех, сделано для того что б Вы случайно не позвонили, например в Лондон, часиков на 8 (например если аппарат лежит в багаже и из-за удара произошел набор быстрого вызова или еще как, очень реальные ситуации)
В этом случаее Вы будете гораздо активнее возмущатся. (к примеру счет на пару сотен тысяч)
кстати в правилах представоения услуг связи это я лично видел (свердл.обл)
-
Senior Member
А услуга ведь одна и та же!
Я думаю, что сотовые компании уже должны вводить единые тарифы каждый у себя по всей России, как это к примеру имеет место на Украине. Там, что в Киеве, что в Херсоне, а цена разговора едина и нет такого "вымогалова", как национальный роуминг.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
А цены, к примеру на хлеб в Киеве и в Херсоне одинаковые? И зарплаты? В Москве и Подмосковье средняя з/п 16 тысяч, а за 300 км за область - уже 10. А вы говорите единый тариф...
Когда я пришла - тут так и было
-
Senior Member
Мелиан, в данной теме вопрос поставлен не вообще, а конкретно о тарифах сотовых компаний.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Рынок сотовой связи - конкурентный как в Москве и Московской области, так и по всей России, поэтому ОПСОС устанавливает тарифы по своему усмотрению и ПРЕДЛАГАЕТ абонентам воспользоваться ими.
-
Ответ уже дан - никакой разговор по сотовому не может продолжаться более 60 минут. Перезванивайте.
Это есть в Правилах МТС более высокого уровня, нежели конкретные тарифные планы.
-
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ - вот сайт россвязьнадзора, где любой, пострадавший от действий краснояйцевых может оставить официальную жалобу. Это бесплатно. Если жалоб будет много и по делу у краснояйцевых будут большие проблемы.
-
Абонентам МТС советую постоянно проверять свой лицевой счет и список услуг в Интернет-помошнике. МТС втихаря, без ведома абонента, подключает услуги, которые абоненту совсем не нужны и о которых он даже не знает, а потом делает эти услуги платными, тоже втихаря. В результате получается, что на тарифах без абонентской платы, с абонента, без его ведома начинают списывать ежедневно деньги, т.е. фактически вводят абонентскую плату. Расцениваю это как мошенничество, поэтому ушел с МТС, о чем не жалею. Глупо платить мошенникам, тем более если есть альтернатива!
-
я являюсь абонентом компании в Украине уже много лет. за последний год, компания умудрилась испортить качество обслуживания до предела. я каждый день в течение месяца подавала заявки на возврат денег, которые были сняты не законно. вернули только о истечению нескольких недель, да и то не всю сумму. а сейчас они меня просто поразили! у мня подключен тариф Супер МТС Энерджи. при пополнении счета на сумму 30 гривен и больше, пользование этой услугой длиться 25 дней, при пополнении на 80 - 80 дней. положила на счет 80 гривен, услугу подключили до 06.04.2010. на следующий день, компания сняла за пользование интернетом 60 гривен со счета, хотя в мою услугу входит 20 мб интернета бесплатно ежедневно. счет заблокировали, т. к. ушла в минус. подала заявку на возвращение денег. на следующий день пополнила счет на 50 гривен, что бы разблокировать счет. компания переподключила мне услугу, теперь срок действия до 12.02.2010. я считаю это незаконным. возможно ли что-то сделать, что бы вернуть предыдущий срок действия услуги?
-
Senior Member
Уважаемый, вряд ли Вам помогут на форуме СПРФ - Союза потребителей Российской Федерации.
-
Senior Member
Yurij, а по-моему, МТС нарывается на иск в пользу неопределенного круга потребителей.
-
радуйтесь что вас через 60 минут отключают))) у Теле 2 через 29 минут, у Билайна по-разному, иногда 59 минут, иногда 29. У меня МТС вообще деньги со счета списывали просто так, я сначала с ними ругалась, а потом просто в Билайн ушла, уже 4 года пользуюсь, хотя у меня есть знакомые кому МТС нравится. .
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Yurij, а по-моему, МТС нарывается на иск в пользу неопределенного круга потребителей.
Читаю на этом сайте:
Мосгорсуд оставил за МТС право на рассылку платных входящих SMS
...
В своем иске заявители отмечали, что МТС в нарушение закона о связи взимает деньги за SMS, приходящие с коротких номеров. Истцы считают, что законодательство запрещает взимать деньги за входящие соединения, в том числе и SMS.
я в шоке. При чем тут платные входящие или нет?
Я плачу деньги компании МТС за услуги, которые она мне оказывает. Контент-провайдер это третье лицо, которое никакого отношения к двустороннему договору между мой и МТС не имеет. Никаких предписаний компании МТС на перевод денег третьим лицам я не давал, в договоре об этом так же ничего нет.
Так что никаких оснований для перевода денег кому бы то ни было у МТС нет.
Если контент-провайдер считает, что я ему что-то должен - милости просим в суд. Если суд даст предписание изъять средства в том числе со счета мобильного оператора - вот только тогда это можно сделать.
-
Написал заявление, отвез. Через 4 дня вернули деньги за полгода
-
Извиняюсь, после детального изучения счетов выяснилось, что деньги вернули не за полгода (срок, за который клиенту доступна детализация расходов), а за бОльший срок. Похоже, что вернули всё, что перечислялось за время пользования телефоном.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|