+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.08.2008
    Сообщений
    5

    гарантийный срок на изделия из кожи

    Подскажите пожалуйста, какие сроки гарантии на демисезонную одежду из кожи? В конце апреля купила в дорогом магазине куртку, одевала всего несколько раз, сейчас достала и увидела, что кожа пошла пузырями и стала трескаться. Могу я предьявить претензию или сроки уже прошли?

  2. #2
    Право устанавливать сроки гарантии принадлежит изготовителю или продавцу.
    Претензию в случае выявления в товаре недостатка можно предъявить в течение гарантийного срока (ст.18 закона "О ЗПП"), а за его пределами в течение двух лет со дня продажи. Но в последнем случае обязанность доказывания производственного характера недостатка ложится на потребителя (п.5ст.19).
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.08.2008
    Сообщений
    5
    Спасибо за ответ, только вопросы все равно остались. Магазин дает гарантию на товар, как сезонный, т.е. с 15 марта до 15 мая. Получается, если вещь куплена 30 апреля, то гарантия на нее только 2 недели, а если после 15 мая, то что, гарантии вовсе нет? Вот я и хотела узнать, есть ли государственные нормативы установления гарантии на данный товар? О гарантии производителя на данный товар информацию найти не получилось. Вещь дорогая, а недостатки явно вызваны нарушением технологии, есть ли шанс вернуть деньги или поненять товар?

  4. #4
    Я не вижу вопросов, на которые вам не был бы дан ответ. Но с учетом женской психологии повторю.
    Право устанавливать сроки гарантии принадлежит изготовителю или продавцу (ст.5 закона "О ЗПП").
    Претензию в случае выявления в товаре недостатка можно предъявить в течение гарантийного срока (ст.18 закона "О ЗПП"), а за его пределами в течение двух лет со дня продажи. Но в последнем случае обязанность доказывания производственного характера недостатка ложится на потребителя (п.5ст.19).
    То есть Вам надо самостоятельно провести экспертизу и в случае ее для вас положительного результата потребовать продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить расходы на проведение экспертизы.
    О своих намерениях во избежание последствий по основаниям ст. 483 ГК РФ желательно известить продавца. Также существует вероятность того, что он во избежание лишних расходов при очевидном производственном характере недостатка, согласится удовлетворить ваше требование без проведения экспертизы.
    По поводу вероятности исхода вашего дела, сказать ничего не могу. поскольку вещь в руках не держал и результата экспертизы не имею.
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    06.08.2008
    Сообщений
    5
    Спасибо!

  6. #6
    Здравствуйте! Меня интересует вопрос по возврату кожгалантереи!!! 20 февраля 2014 года, мною была приобретена кожаная куртка в снежной королеве (на момент покупки была со скидкой), 10 марта я ее одела первый раз, 11 второй, в общей сложности я ее относила не более 6 часов, на третий день при одевании я увидела маленькую дырку в нескольких мм от молнии кармана. Меня интересует могу ли я вернуть ее в магазин и потребовать возврата денег?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, всё уже написано ранее.
    Если срок гарантии установлен и не истёк, то предъявите магазину требование возврата денег.
    Если гарантийный срок не установлен или истёк, то у потребителя возникает обязанность доказывания производственного характера недостатка, а точнее, потребитель должен доказать, что недостаток или его причина возникла до передачи ему товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения