+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    некомплект уцененного товара

    доброго всем!
    купил пылесос, со скидкой 50% ("сильный скол на колесе"), ну люди мы доверчивые, проверил что работает, подписал что товар с деффектом, и по поводу оговоренных недостатков, притензий не имею. закрыли, я пошел...
    на след. день достал, хотел собрать... оказалось что не хватает еще одной основной метал. трубы.
    вот хочу узнать что делать, ведь предупредили что возврат этого товара невозможен... если трубу не найдут? пылесос без нее не функционирует...

  2. #2
    Возврат уцененного товара невозможен из-за проявления конкретно оговоренного недостатка. Некомплект, другие выявленные недостатки являются достаточным основанием для предъявления претензии.
    Свободный художник

  3. #3
    это хорошо... но я вот думаю что если скажут что нет трубки, какую претезию писать?

  4. #4
    вот еще что нашел, не знаю важно или нет, но в инструкции по эксплуотации написано "срок действия с 26.10.2004 до 26.10.07" законно ли был продан этот товар? или это скорее всего срок сертификата...

  5. #5
    Guest
    Неполная комплектность товара выявляется при его принятии покупателем.
    Товар принят.

  6. #6
    Раскор, а вы не допускаете мысли. что продавец может быть честнее и порядочнее, чем вы о нем думаете.
    Свободный художник

  7. #7
    Guest
    Я допускаю любую мысль, но товар передан и принят.
    И это предполагает три варианта объяснения возникшего вопроса:
    1. Продавец не знал о некомплектности товара а покупатель не воспользовался своим правом потребовать ее проверки.
    В этом случае речь не может идти о "честности и порядочности", но только об уступке потребителю за счет доброй воли продавца и его готовности пойти на дополнительные расходы.
    2. Товар передан в полной комплектности, но комплектующий элемент утерян потребителем.
    Здесь опять речь может идти только об уступке потребителю за счет доброй воли продавца и его готовности пойти на дополнительные расходы. Но никак не о "честности и порядочности" (по крайней мере со стороны продавца).
    3. Продавец точно знал о некомплекте товара и умышленно не поставил покупателя в известность, а покупатель опят-же - не воспользовался своим правом потребовать ее проверки.
    В этом случае разговоры о "честности и порядочности" - неуместны по определению, и "ловить" нечего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения