Добрый день всем!
Опишу вкратце ситуацию. Пришел в магазин человек, с просьбой поменять его 17" монитор (купелнный полтора года назад) на новый 22" и чтобы его старый забрали за те же деньги, за который он был куплен. Естественно в просьбе отказали, т.к. за эти деньги можно взять новый 22" (проще говоря он хотел просто сдать старый 17" и взять новый 22"). Но как это всегда бывает его 17" монитор через неделю выдает дефект (верхняя половина экрана немного темнее чем нижняя). Была выписана бумага Прием монитора на диагностику (время диагностики указано 4 часа). Дефект монитора сразу замечен не был, и его вернули хозяину с заявлением, что все в порядке. Через пару дней он вернулся снова, с требованием отремонтировать монитор, или вернуть деньги. После чательного осмотра, дефект все таки узрели. Отвезли его поставщика, где сразу тоже сказали что все в порядке и вернули назад, после чего он был отвезен непосредственно в АСЦ, где дефект был обнаружен. Монитор отремонтировали в течении недели. Но пока он катался от поставщиков к нам, и от нас в АСЦ и ремонтировался там, срок отведенный на ремонт истек. Просрочка составила 4-5 дней. Но монитор человеку отдали, и пообещали сделать ему апгрейд, но тот монитор который он хотел, можно было получить только через месяц, он согласился! Когда пришел срок получать покупку, ему не понравилась наша цена, и он потребовал вернуть ему деньги за его монитор (полную сумму). Ему отказали и он сказал что обратится в Комисию по защите прав потребителей. Законно ли его требование, и как поступить нам в данном случае, если человек пользовался монитором после ремонта уже месяц? (на время всех работ, ему была предоставлена замена на монитор с большей диаганалью. Сейчас на руках у человека только квитанция о приеме товара на диагностику, больше никаки бумаг, в том числе подтверждающих ремонт нет). Очень надеюсь на Вашу помощь.