+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Снова монитор. Надеюсь на помощь.

    Добрый день всем!
    Опишу вкратце ситуацию. Пришел в магазин человек, с просьбой поменять его 17" монитор (купелнный полтора года назад) на новый 22" и чтобы его старый забрали за те же деньги, за который он был куплен. Естественно в просьбе отказали, т.к. за эти деньги можно взять новый 22" (проще говоря он хотел просто сдать старый 17" и взять новый 22"). Но как это всегда бывает его 17" монитор через неделю выдает дефект (верхняя половина экрана немного темнее чем нижняя). Была выписана бумага Прием монитора на диагностику (время диагностики указано 4 часа). Дефект монитора сразу замечен не был, и его вернули хозяину с заявлением, что все в порядке. Через пару дней он вернулся снова, с требованием отремонтировать монитор, или вернуть деньги. После чательного осмотра, дефект все таки узрели. Отвезли его поставщика, где сразу тоже сказали что все в порядке и вернули назад, после чего он был отвезен непосредственно в АСЦ, где дефект был обнаружен. Монитор отремонтировали в течении недели. Но пока он катался от поставщиков к нам, и от нас в АСЦ и ремонтировался там, срок отведенный на ремонт истек. Просрочка составила 4-5 дней. Но монитор человеку отдали, и пообещали сделать ему апгрейд, но тот монитор который он хотел, можно было получить только через месяц, он согласился! Когда пришел срок получать покупку, ему не понравилась наша цена, и он потребовал вернуть ему деньги за его монитор (полную сумму). Ему отказали и он сказал что обратится в Комисию по защите прав потребителей. Законно ли его требование, и как поступить нам в данном случае, если человек пользовался монитором после ремонта уже месяц? (на время всех работ, ему была предоставлена замена на монитор с большей диаганалью. Сейчас на руках у человека только квитанция о приеме товара на диагностику, больше никаки бумаг, в том числе подтверждающих ремонт нет). Очень надеюсь на Вашу помощь.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата: "он сказал что обратится в Комисию по защите прав потребителей"

    Как-то скромно. Лучше уж сразу - в Совет Джедаев.

    Читаем Закон ОЗПП:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом ...

    Монитор отремонтирован ?
    СЕЙЧАС недостатков в нём нет ?
    Пожелайте потребителю доброго здоровья, счастья в личной жизни, посоветуйте почаще стирать пыль с ИСПРАВНОГО монитора и расстаньтесь с друзьями !

  3. #3
    Да, монитор отремонтирован, недостатков в нем нет!
    Причем когда он его забирал, сказал такие слова: "Мол ничего страшного, что на нем экран чуть темнее и так можно работать было, но хочется монитор заменить". Но в срок мы не уложились! Хотя вообще о ремонте монитора нет никаких бумаг! Т.е. в АСЦ нет отметок о ремонте, в базу АСЦ он не занесен (я узнавал), отметок в фирменном гар. талоне тоже нет!

  4. #4
    Guest
    Из чего в таком случае видно, что нарушен срок ремонта? И что вообще проводился ремонт?
    В любом случае потребитель в настоящий момент вправе только требовать выплаты ему пеней за эти 4-5 дней просрочки из расчета 1% от стоимости товара в день.

  5. #5
    Люди, подскажите пожалуйста!
    Купил монитор, но только дома заметил, что у него какая то красная точка, очень похожая на выгоревший пиксель, или на вывалившийся кристал. Позвонил в магазин, но там сказали, что производитель не считает это браком и поэтому они ничего делать не будут.
    Правы ли они?
    И ещ слышал что при покупке любого товара, его можно вернуть назад в магазин, если не прошли 2 недели с момента покупки.
    Есть ли такое?
    Подскажите пожалуйста!!!
    Срочно!

  6. #6
    Люди, подскажите пожалуйста!
    Купил монитор, но только дома заметил, что у него какая то красная точка, очень похожая на выгоревший пиксель, или на вывалившийся кристал. Позвонил в магазин, но там сказали, что производитель не считает это браком и поэтому они ничего делать не будут.
    Правы ли они?
    И ещ слышал что при покупке любого товара, его можно вернуть назад в магазин, если не прошли 2 недели с момента покупки.
    Есть ли такое?
    Подскажите пожалуйста!!!
    Срочно!

  7. #7
    производитель не считает это браком и поэтому они ничего делать не будут.
    Правы ли они?
    Правы.
    можно вернуть назад в магазин, если не прошли 2 недели с момента покупки.
    Есть ли такое?
    Нет, за исключением ст.25 закона.

  8. #8
    Иногда это прописано в гарантийном талоне - сколько выпавших пикселей должно быть, чтобы считать это недостатком. Как правило, от семи пикселей.
    из собственного опыта: в жк-телевизоре выпало 3 пикселя, через месяц где-то все прошло само... Сама не знаю как так
    Когда я пришла - тут так и было

  9. #9
    Так же поделюсь секретом как можно попробовать погасить пискел, в процентов 50% случаев срабатывает, для этого надо конечно не до одури, не сильно стукнуть по нему (не монитору а пикселю), шелбан ему типа воткнуть.

  10. #10
    Нет, за исключением ст.25 закона.[/quote:01bcc01785]
    То есть мне ничего не нужно доказывать продавцу, а просто попросить поменять этот монитор, на такой же?

  11. #11
    Да, за исключением постановления 55.
    Когда я пришла - тут так и было

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в АСЦ нет отметок о ремонте, в базу АСЦ он не занесен (я узнавал), отметок в фирменном гар. талоне тоже нет!
    = ремонта не было. ivan_b, выдайте покупателю направление в Совет Джедаев.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения