+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7

    Телефон Сони-Ериксон от ЕвроСети

    Здравствуйте надеюсь на Ваши советы.
    Купила дочери Sony Ericsson S500i, через пять месяцев начала глючить фото и видео съемка (поменялся цвет на черно-зеленый и перестал запоминать ну и клавиатурка потрескалась)
    Нашла Ваш сайт и перед посещением Евросети с притензиями взяла здесь образец заявления, и 24.07 пришла в магазин где и купила этот телефон. После небольших проепирательств с персоналом (не хотели брать отправляли в сервисный центр сдала.
    Вот текст:
    ООО "ЕВРОСЕТЬ Центр"
    ИНН 7714605830
    г. Ярославль, ул. Депутатская, д. 4
    Руководителю

    от и тд.
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    10 февраля 2008 г. я приобрела в Вашем магазине на ул. Депутатская, д. 4 телефон марки Sony Ericsson S500i Black стоимостью 9449,00 рублей и карту памяти к этому телефону Sony Memory Stick Micro (М2) стоимостью 1490,00 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 5 месяцев работы в телефоне обнаружена неисправность: пропадает цвет при работе камеры и не сохраняются фото- и видеосюжеты, а также на клавиатуре появились трещины, вследствие чего я не могу полноценно пользоваться товаром.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму за телефон и за карту памяти, т. к. пользоваться картой памяти без этого аппарата я не могу. Деньги прошу выдать наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.

    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона «Евросеть»
    Копия гарантийной карточки Sony Ericsson

    Дата: 24 июля 2008 г. ________________________подпись


    Вчера 07.08. звонила узнать как продвидаются дела, оказавается они еще ничего не делали, а так как в требовании указано что я хочу присутствавоть при тестировании, то предложили подъехать 11.08 в понедельник.

    Так Вот вопрос как это проходит, какие документы они предоставляют, как проверить что телефон ранее не вскрывался, в общем если у кого-нибудь есть опыт раскажите....

  2. #2
    Можно предположить что ваш тел перекачен информацией и нахватал вирусов Вам вернут его с обновленным ПО Треснутные кнопки заменят это сервисная услуга
    Зри в корень!

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7
    То есть Вы думаете, что маловероятно получить деньги назад, дело в том что в заявлении я указала что хочу растогнуть договор купли-продажи.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7
    У меня ситуация разрулилась, проверку качества они провели без моего присутствия, но позвонили сказали что это производственный брак и пригласили в торговую точку где на ту сумму которою мы платили за телефон выбрать другой телефон.
    Так что мы с дочерью вчера сходили выбрали другую модель и дело с концом. Все оформили как новую покупку с гарантийкой, чеком и т.д.
    Так что мы довольны.
    Спасибо этому сайту, т.к. если бы не правильно оформленное требование все может быть и было бы также, но не так быстро.
    У них в гарантийных обязательствах сказано что проверка качества и ремонт проводится в срок от 20 до 45 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения