-
Возврат подаренного изделия в магазин без чека
Здравствуйте, пожалуйста, помогите!!! Так как я не нашел в форумах приблизительной истории, поэтому пишу.
Мне подарили MP3 плеер (Дискмен с MP3) Samsung, в гарантийном талоне было написано бесплатное сервисное обслуживание 36 месяцев. Куплен был 27 апреля 2005 г., чек естественно не подарили и сейчас его уже не найдешь. Зимой 2007 г. плеер стал себя плохо вести, а именно с MP3 стал перескакивать с песню на песню и самопроизвольно выключаться и зависать. Отдал в ремонт по гарантии в сервисный центр. прошло 45 дней, позвонил, сказали, что они ждут оптику. (но так как я сам занимаюсь в сфере ремонта, я понимаю, что дело не в оптике, потому что CD читает нормально.) Парили мне мозги год, но так не отремонтировали. Наконец-то я добился чтобы они дали документ "акт технического состояния", в котором было написан сам заявленный дефект, что дефект присутствует и в заключении было написано, что вины клиента нет. И с этим актом сказали ехать в магазин. Там потребовали от меня чек. Но так как чека не нету, сказали пишите заявление на выдачу копии чека. Написал. Сказали, что мое заявление будет рассматриваться в течении 10 дней, а там неизвестно дадут чек или нет. Сейчас жду ответа. Хочу потребовать деньги обратно, но на тот момент он стоил 2500-3000 руб. А сейчас он стоит 1000 руб. А в магазине сказали, что такая модель если была у них, то стоила было 250 руб. Менять на новый не хочу, он мне не нужен, если только в самом крайнем случае.
Еще они сказали, что если без чека, то нужен свидетель, который бы подтвердил покупку у них, как они сказали это происано в законе о защите прав потребителя.
Посоветуйте пожалуйста что мне делать?
Удасться ли мне вернуть деньги за аппарат по той цене, по которой был куплен, и что мне нужно для этого сделать?
Если магазин откажеться мне дать копию чека?
P.S. Такой модели плеров уже не выпускают, поэтому новых таких нет..
-
Искать свидетеля! Того, кто подарил!
-
блин, свидетеля я сейчас уже не найду, могу попросить своего зятя, чтобы он сказал, что это он покупал плеер
-
-
alex740,
Ст. 18, п. 5. ЗоЗПП. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Ст. 25, п. 1. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Из этого следует, что помимо чека и свидетельских показаний факт покупки в ДАННОМ магазине можно подтвердить ИНЫМИ документами. Заполненный МАГАЗИНОМ гарантийный талон с подписью и печатью продавца, технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, как раз таковым и является (вы же как-то узнали в каком магазине была произведена покупка). Кроме того, если ВДРУГ сохранилась коробка, посмотрите есть ли на ней какая-то маркировка магазина - это тоже может служить доказательством.
Ваш вопрос, как я поняла, сейчас будет заключаться в том, сколько стоил плеер на момент продажи (точно). Вы не знаете его цену. А значит какую сумму вы будете требовать в случае возврата денег?
Есть возможность узнать у дарителя ПОМНИТ ли он сумму своей покупки?
Про ЛЖЕсвидетеля-зятя ... Может и он пойти с вами, назвать дату покупки, примерную стоимость, вы можете попросить поднять кассовые документы (хотя уже три года прошло :/ ), но вдруг контрольные ленты сохрранены, будет просто здорово, если касса не просто печатает сумму, а и наименование товара - восстановить чек будет проще.
Теперь про то что ТОГДА была цена 2500 руб, а СЕЙЧАС она стала 250 руб. Если возврат денег состоится, то вы должны будете получить сумму, за которую ПОКУПАЛИ плеер, т. е. 2500 руб. (ст. 24, п. 4 ЗоЗПП).
Бодайтесь на здоровье!
-
Senior Member
цитата: "вы должны будете получить сумму, за которую ПОКУПАЛИ плеер"
старттопик: "Мне подарили MP3 плеер"
-
Yurij, это alex740 нам здесь говорит, что плеер ему подарили.
Но он хочет плеер вернуть, привести в магазин лжесвидетеля и доказать, что плеер они ПОКУПАЛИ.
Иначе для чего вообще был старттопик?
-
гарнтия 12 мес а 36 сервисное обслуживание
правда 2 года не прошло,
-
Senior Member
А почему бы не собирать по помойкам неисправные девайсы и вместе со свидетелями тащить их в магазины менять на деньги ?
-
ну по поводу неисправных девайсов, тут что-то преувеличено, потомучто нужны будут гарантийники :P
-
Yurij, ну мы же живём в свободной стране. Если человеку не лень заниматься подаренным аж 3,5 года назад плеером и аналогий про зубы дарёного коня он не проводит, и вообще плеер ему не нужен
Менять на новый не хочу, он мне не нужен
при этом всё (вернее почти всё) в рамках закона - то почему бы и нет?
alex740,
Кстати о гарантийниках (так, для полноты картины)...
Зима поломки это январь-февраль или декабрь 2007?
Какой ГАРАНТИЙНЫЙ срок на плеер? (не БСО)
Расписывается ли в гарантийном талоне, что такое "бесплатное сервисное обслуживание"?
-
2 года на тот момент не прошло, надо было проводить экспертизу и претензию
-
RedCat, , я незнаю какой гарантийный срок на плеер, у меня осталась только бумага на которой написано акт технического сотояния, что вины клиента нет, а на обратной стороне ксерокопия гарантийного талона с отрывными талонами, там написано изделие, модель, серийный номер, дата продажи и бесплатное сервисное обслуживание 36 месяцев. Возможно в той книжечке, где на самом деле был гарантийный талон там и расписан, что значит гарантийный срок и бесплатное сервисное обслуживание, но у меня ее нет, ее забрали вместе с плеером в сервисном центре...
-
RedCat, был сдан в ремонт начало апреля 2007 г.
-
Yurij, на самом деле не подарили, а купил с рук начало зимы 2007 вместе с этими документами, сразу не сказал, потому что не хотел расписывать все подробно...
-
гарантия на такие плееры у самсунга - 12 месяцев
сервисное обслуживание - 36 мес. (вы платите только за детали, работа - бесплатна)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|