Ситуация такая:
Жена купила обувь (сабо) в обувном магазине 03.07.08. Купленная обувь была предназначена для вечеринок и тому подобное. Успела надеть всего два раза -оба раза на свадьбу. Во второй раз отлетел каблук (вторая свадьба была 02.08.08, первая - 04.07.08 ). Магазин установил срок гарантии на обувь в 30 дней. Мы обратились в магазин с просьбой о возврате нам денег на следующий после свадьбы день (03.08.08 ) так как ремонт жену не устраивал.
Наше заявление было расмотрено - магазин предложил ремонт за свой счет. Мы отказались, тогда они предложили нам забрать обувь и самим делать экспертизу обуви, написав официальный отказ на наше заявление.

Является ли законным установка магазином срока гарантии в 30 дней? Насколько я знаю, гарантия на обувь дается на сезон.

Что нам делать дальше? Жену категорически не устраивает ремонт, что в принципе правильно, так как обувь не должна ломаться на второй раз ношения.

Вообще, наша позиция выигрышна? Хотелось бы прочитать комментарии уважаемых экспертов.

Спасибо. Владимир.