+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    прошу совета

    после покупки утюга прошёл месяц, как водиться он стал барахлить, не всегда включается. Отнёс его в сц, при магазине. Там попеняли мне что надо было нести в течение 2 недель, что я сам дурак и законы они знают лучше меня. Короче, сначало оставили его на сутки для проверки, после же убедились что проблема есть и выписали квитанцию в приёме экспертизу, бесплатно. Так вот в связи с праздиками она может затянутся на месяц, из за новогодних праздников. Вопрос, могу ли я требовать на время ремонта дргой утюг? Месяц без утюга на Новогодние праздники это слишком, жена уже пилит. Что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вроде бы утюг не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
    Если его не причислить к этому:

    "3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) "

    то можно подмены требовать

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    спасибо, а ссылка на какой перечень?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    ещё раз спасибо перечень нашёл а статью не подскажете, вы то любитель а я делетант, хочу пойти на разговор сегодня

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Уф, .."кто ищет тот найдёт" всё нашёл сам, спасибо за поддержку

  6. #6
    Побольше бы таких посетителей, а то некоторые задницу не оторвут. пальчиками поленятся мышкой пощелкать. по сайту полазить. Будут неделю ждать и удивляться, почему им все не разжевали и в ротик не положили.
    [size:2c8b560836=18]Бороться и искать, найти и не сдаваться![/size:2c8b560836]
    Свободный художник

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Итого: после попыток отмазаться и настойчивых проьб ознакомить с перечнем мне удалось:
    1 вручить претензию
    2 связать гарантийщика и клиентскую службу (которая объяснила ему что бытовая техника слишком расплывчатое понятие) я же с вашей помощью и выписки из перечня доказал что утюг в него не входит
    3 маленько похамили (писатель пришёл) но
    обещали дать подмену через три дня, так как завтра и послезавтра у менеджера выходной. Интересно что было предложение гарантийщика к управ. магазина просто поменять товар через магазин но добро не дали ну ладно, подмена уде результат.
    Всем буду советовать заглядывать сюда и сам постараюсь что бы мои права не нарушали, прочем как и я.
    Ещё раз всем спасибо.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Утюг входит в Перечень той техники, которая БЕЗ НЕДОСТАТКОВ замене в 14-дневный срок не подлежит. Но это НЕ Ваш случай, т.к. у утюга есть недостаток.

  9. #9
    Добрый вечер! Я хочу посоветоваться мы три дня назад купили газовую колонку с гарантией на 1 год. Вызвали газовщиков что бы они установили ее, но газовая колонка оказалась с дифектом. Газовщики составили акт, о том что действительно колонка с дифектом. Пошли к юристу он составил притензию. Пошли в магазин что бы обменять, так нам там отказали в замене или в возврате наших денег.
    Мы сообщили хозяину магазина что будем подавать в суд, на что он нам заявил что есть постановление от 1987 года о том зто газовые и електрические приборы возврату и обмену не подлежат. Но почему то мне в это мало верится, ведь если бы это было так то фабрики выпускали бы только брак.
    подскажите нам пожалуйста как быть и что делать?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не подлежат, если НАДЛЕЖАЩЕГО качества...
    А если НЕНАДЛЕЖАЩЕГО, то по ЗоЗПП подлежат и возврату и обмену и безвозмездному устранению в них недостатка... и т.п.
    Письменную претензию магазину ...
    Не поможет - жалобу в жалобную книгу...
    Не поможет - Обращение в Роспотребнадзор а затем, если понадобится, в суд.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вопрос еще, что за дефект и по какой причине он возник? Может быть продавец и прав.

    ЗЫ: А не судьба была новую тему создать?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения