+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Обмен негарантийного холодильника

    В 2006 году приобрела холодильник Аристон, в талоне указан 1 год гарантии. По прошествии этого года, заметила, что в корпус изнутри стал давать трещину. Вызвала мастера из сервм\исного центра (платно)., он дал заключение, что холодильник ремонту не подлежит, и это вина изготовителя. Возможно ли мне как-то его заменить, куда обратиться, если гарантия уже закончилась

  2. #2
    Конечно можно, если со дня покупки не прошло 2 года. Это существенный недостаток, шкафы у них не поставляются. Кстати у Индезитов и Аристонов такие случаи довольно часто бывают.
    Когда я пришла - тут так и было

  3. #3
    Конечно можно, если со дня покупки не прошло 2 года. Это существенный недостаток, шкафы у них не поставляются. Кстати у Индезитов и Аристонов такие случаи довольно часто бывают.
    Когда я пришла - тут так и было

  4. #4
    Статья 19.
    пункт 5.
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  5. #5
    Elema, с заключением мастера к продавцу или изготовителю, как и советовал VitaminB12.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Да, причем побыстрее.
    Проблема тут может случиться в том, что мастер скажет "на словах", а подписываться под заключением откажется. Были такие случаи.
    Ищите мастерские.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения