-
нужна помощь!
Здравствуйте! Купил ноутбук. Гарантийный срок еще не кончился, а уже было 2 поломки. Могу ли я рассчитывать на обмен на новый ноутбук той же марки или другой с выплатой разницы в стоимости? Раньше было (если не ошибаюсь), что после 3-ей поломки производиося обмен на новую вещь.
Заранее благодарен за помощь!
-
Обмен или возврат денег возможен при существенном недостатке.
Его определение - тут http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
-
glasniy,
Здравствуйте! Вы писали: У меня есть вопросы:
1) "недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных ... затрат времени" - Как определить, что время, затраченное на ремонт было несоразмерным?
2) "недостаток, который ... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения" - Это должен быть дефект одного и того же устройства? У меня в первый раз сломались динамики, а во второй - видеокарта.
Спасибо за помощь!
-
1 Обычно это 2-3 месяца
2 недостаток один и тот же, например видеокарта
-
 Сообщение от _assassin_
Как определить, что время, затраченное на ремонт было несоразмерным?
Обычное толкование - если превышен ограниченный законом срок 45 суток, и при этом товар все еще не отремонтирован.
-
Senior Member
_assassin_, в досудебном порядке существенность недостатка определяет изготовитель, продавец и т.д. по результатам проверки качества или же по результатам экспертизы.
В суде этим занимается судья, а основывает он свое мнение на результатах экспертизы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
здравствуйте LeoT,Генрих Шатковский, Бывалый, glasniy, !
У меня следующая ситуация. 25 августа будет 40-й день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше. Ждать окончания ремонта и если это будет (а я почему-то в этом уверен... ) уже более 45 дней, поднимать "шум", или же не дожидаясь окончания ремонта, но с превышением срока в 45 дней также поднимать "шум". Да, кстати, какие документы нужны для того, чтобы требовать обмен товара, и куда обращаться? В фирму, продавшую мне этот ноутбук, или в местный отдел по защите прав потребителей? Помогите мне, пожалуйста с советом!
-
дополнение.
Или мне следует предъявлять претензии к фирме, осуществляющей гарантийный ремонт?
-
Senior Member
_assassin_, проконсультируйтесь с юристом в ТУ по защите прав потребителей. Вам это необходимо.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|