+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    нужна помощь!

    Здравствуйте! Купил ноутбук. Гарантийный срок еще не кончился, а уже было 2 поломки. Могу ли я рассчитывать на обмен на новый ноутбук той же марки или другой с выплатой разницы в стоимости? Раньше было (если не ошибаюсь), что после 3-ей поломки производиося обмен на новую вещь.
    Заранее благодарен за помощь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обмен или возврат денег возможен при существенном недостатке.
    Его определение - тут http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml

  3. #3
    glasniy,
    Здравствуйте! Вы писали:
    Обмен или возврат денег возможен при существенном недостатке.
    Его определение - тут http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
    У меня есть вопросы:
    1) "недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных ... затрат времени" - Как определить, что время, затраченное на ремонт было несоразмерным?
    2) "недостаток, который ... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения" - Это должен быть дефект одного и того же устройства? У меня в первый раз сломались динамики, а во второй - видеокарта.
    Спасибо за помощь!

  4. #4
    1 Обычно это 2-3 месяца
    2 недостаток один и тот же, например видеокарта
    Зри в корень!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от _assassin_
    Как определить, что время, затраченное на ремонт было несоразмерным?
    Обычное толкование - если превышен ограниченный законом срок 45 суток, и при этом товар все еще не отремонтирован.

  6. #6
    _assassin_, в досудебном порядке существенность недостатка определяет изготовитель, продавец и т.д. по результатам проверки качества или же по результатам экспертизы.
    В суде этим занимается судья, а основывает он свое мнение на результатах экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    здравствуйте LeoT,Генрих Шатковский, Бывалый, glasniy, !
    У меня следующая ситуация. 25 августа будет 40-й день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше. Ждать окончания ремонта и если это будет (а я почему-то в этом уверен... ) уже более 45 дней, поднимать "шум", или же не дожидаясь окончания ремонта, но с превышением срока в 45 дней также поднимать "шум". Да, кстати, какие документы нужны для того, чтобы требовать обмен товара, и куда обращаться? В фирму, продавшую мне этот ноутбук, или в местный отдел по защите прав потребителей? Помогите мне, пожалуйста с советом!

  8. #8
    дополнение.
    Или мне следует предъявлять претензии к фирме, осуществляющей гарантийный ремонт?

  9. #9
    _assassin_, проконсультируйтесь с юристом в ТУ по защите прав потребителей. Вам это необходимо.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения