+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Промокший телефон

    Добрый день.
    К моему большому сожалению, мой телефон намок (вместе со мной упал в речку).
    Ещё денек он у меня посушится, а завтра попробую включить - но думаю, что песперктив немного.
    Хотел, проконсультироваться с Вами.

    Прежде всего, хотел узнать - будет ли у меня возможность отремонтировать его по гарантии?
    Если нет, если откажутся, то на каких основаниях - подскажите, пожалуйста, какими законодательными, нормативными актами будут рукововдствоваться.

    У меня на руках есть товарный чек, в котором прописаны условия, при которых товар снимается с гарантии, в том числе при попадании в него влаги.

    Насколько это правомерно?

    А также есть листочек - гарантийный талон, в котором кроме адреса магазина, где я покупал телефон, ничего не указано.

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Guest
    М-да...

  3. #3
    Да чем там. Возьми молоток. Раздроби телефон на мелкие частии отнеси его продавцу, пускай Лего собирает. Либо себе по голове стукни, чтоб логика и здравый смысл включился.

  4. #4
    Однако господа при опр степени наглости и отсутствия совести это(возврат денег) вполне можно сделать Наш ЗОЗПП позволяет развести продовца по полной!
    Зри в корень!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    что скажут правозащитники на это?

  6. #6
    Guest
    Скажут, что необходимо установить причинно-следственную связь, между купанием телефона вместе с потребителем, и его выходом из строя!
    А то, ведь возможно трагическое совпадение....
    И посоветуют запастись справками от Водоснабжающей организации, о том, что в квартиру потребителя уже месяц не подается вода.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    Несмотря на всю абсурдность вопроса, я всё-таки на него отвечу.
    ugin-kolganov,
    будет ли у меня возможность отремонтировать его по гарантии?
    НЕТ.
    Если нет, если откажутся, то на каких основаниях - подскажите, пожалуйста, какими законодательными, нормативными актами будут рукововдствоваться
    ст. 18, п. 6. Недостатки товара возникли (если телефон не оживёт после просушки) после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара.

    И ещё. Вы, конечно, можете внаглую (промолчав о купании телефона) пойти и предъявить продавцу претензии. Продавец будет обязан провести проверку качества, а затем у вас возникнут разногласия на тему кто виноват, будет проведена экспертиза (сначала за счёт продавца). Так вот экспертиза покажет, что это вы телефон утопили, бесплатно его ремонтировать не будут, с вас в судебном порядке взыщут стоимость экспертизы и судебные издержки.
    Так что подумайте ещё раз хорошенько - ОНО ВАМ НАДО???

  8. #8
    А мне понравился этот потребитель!
    ugin-kolganov
    Вы молодец! Действительно, если все правильно сделать, (пойти ПРЯМО к продавцу, написать "грамотную претензию") вполне вероятно, он (продавец) "дрогнет", и проведет гарантийный ремонт.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    Вы молодец! Действительно, если все правильно сделать, (пойти ПРЯМО к продавцу, написать "грамотную претензию") вполне вероятно, он (продавец) "дрогнет", и проведет гарантийный ремонт.
    Особенно если самому не присутствовать на экспертизе, а потом идти в полный отказ, что ничего не знаю, я сдавал "сухой" телефон, это ВЫ мне в него воды подлили

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения