+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2005
    Сообщений
    1

    Гарантийный ремонт ноутбука Fujitsu-Siemens

    Всем доброго времени суток!
    Хочу поделиться проблемой и спросить совета.
    Купил я себе ноутбук Fujitsu-Siemens с 2-х летней гарантией, проработал почти год и сломался. Отдал по гарантии в R-Style Service, там то и начались проблемы. Три недели мне говорили, что мой ноутбук не чинят т.к. ждут подтверждения гарантии от Fujitsu-Siemens. Решил позвонить сам, где мне сказали, что все в порядке, он на гарантии, и назвали полным бредом то, что говорили в R-Style Service. Звоню в R-Style, спрашиваю как дела с ноутбуком, говорят опять о подтверждении гарантии... Рассказал им о том, что все в порядке, сам звонил в Fujitsu-Siemens. Проверили, согласились. Пообещали сделать ноутбук к конце недели т.к. поломка не серьезная. За 5 недель ремонта, я устал ждать звонка из сервиса, позвонил снова сам. Сказали, что у ноутбука сгорела материнская плата и термо модуль, эти детали отсутствуют в России и их заказали за границей. И ЭТО МНЕ СКАЗАЛИ ТОГДА, КОГДА НОУТБУК ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ОТРЕМОНТИРОВАН!!!
    В итоге получилось, что на 5 недели ремонта только заказали детали. Ноутбук сдал в ремонт 28/10/05. Из-за этой задержки появились серъезные проблемы с работой, т.к. на ноутбуке я работал.
    Звонил жаловаться непосредственно в Fujitsu-Siemens, попросили написать письмо - написал. Ответили: "Ваши детали заказаны, срок поставки 2 недели"
    Попросил дать официальное письмо о причине столь долгого ремонта, Fujitsu-Siemens отправил к R-Style Service, а они говорят, что делают только ремонт и никаких бумажек не дадут. Пытался пообщаться с директором R-Style Service, но его постоянно нет на работе. Вчера сказали, что детали пришли, попросил сделать побыстрей т.к. и так долго жду, сказали, что не могут и сделают в течение 20 рабочих дней. В общем, полный бред, и получается, что никто не виноват. В результате получиться, что они мне его по гарантии будут ремонтировать 3 месяца! Взамен на время ремонта мне ничего не дали!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы предъявляли требование о предоставлении подмены на время ремонта? А надо предъявлять, т.к. тут инициатива у потребителя.
    Т.к. недостаток можно существенным считать, то, если ноутбук ещё не начали чинить, можете изменить требование и ПРОДАВЦУ предъявить требование о обмене ноута, как товара с сущ. недостатком, а лучше требуйте расторжения договора купли-продажи. т.к. при этом не нужно существенного недостатка, а нужен любой гарантийный случай...

  3. #3

    Re: Гарантийный ремонт ноутбука Fujitsu-Siemens

    Цитата Сообщение от VoV
    Всем доброго времени суток!
    Хочу поделиться проблемой и спросить совета.
    Купил я себе ноутбук Fujitsu-Siemens с 2-х летней гарантией, проработал почти год и сломался. Отдал по гарантии в R-Style Service, там то и начались проблемы. Три недели мне говорили, что мой ноутбук не чинят т.к. ждут подтверждения гарантии от Fujitsu-Siemens. Решил позвонить сам, где мне сказали, что все в порядке, он на гарантии, и назвали полным бредом то, что говорили в R-Style Service. Звоню в R-Style, спрашиваю как дела с ноутбуком, говорят опять о подтверждении гарантии... Рассказал им о том, что все в порядке, сам звонил в Fujitsu-Siemens. Проверили, согласились. Пообещали сделать ноутбук к конце недели т.к. поломка не серьезная. За 5 недель ремонта, я устал ждать звонка из сервиса, позвонил снова сам. Сказали, что у ноутбука сгорела материнская плата и термо модуль, эти детали отсутствуют в России и их заказали за границей. И ЭТО МНЕ СКАЗАЛИ ТОГДА, КОГДА НОУТБУК ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ОТРЕМОНТИРОВАН!!!
    В итоге получилось, что на 5 недели ремонта только заказали детали. Ноутбук сдал в ремонт 28/10/05. Из-за этой задержки появились серъезные проблемы с работой, т.к. на ноутбуке я работал.
    Звонил жаловаться непосредственно в Fujitsu-Siemens, попросили написать письмо - написал. Ответили: "Ваши детали заказаны, срок поставки 2 недели"
    Попросил дать официальное письмо о причине столь долгого ремонта, Fujitsu-Siemens отправил к R-Style Service, а они говорят, что делают только ремонт и никаких бумажек не дадут. Пытался пообщаться с директором R-Style Service, но его постоянно нет на работе. Вчера сказали, что детали пришли, попросил сделать побыстрей т.к. и так долго жду, сказали, что не могут и сделают в течение 20 рабочих дней. В общем, полный бред, и получается, что никто не виноват. В результате получиться, что они мне его по гарантии будут ремонтировать 3 месяца! Взамен на время ремонта мне ничего не дали!
    Пока не поздно, напишите заявление, с требованием предоставить аналогичный ноутбук на время ремонта, в 3-х дневный срок (ст. 20, п. 2, ЗоЗПП), также напишите: что в случае не предоставления на подмену аналогичного ноутбука, вы отказываетесь от ремонта и забираете свой ноутбук (ст. 23, п. 2, ЗоЗПП). Заявление пишите в двух экземплярах, один экземпляр СЦ, а на втором они должны поставить подпись и печать и отдать вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения