+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Dostavka.ru - не хотят ремонтировать iPhone, подскажите (+)

    В один прекрасный день заглючил iPhone, купленный в dostavka.ru. Глюк такой: не ловит никакой сети, не работает динамик. Телефон пишет сообщение: "Телефон не может осуществлять и принимать звонки. Требуется ремонт".

    Повёз в сервис-центр доставки.ру - ул.Кедрова д.14, сдал полный комплект. При приёме, мне дали бумажку, в которой написаны условия гарантии, и они отличаются от условий гарантии, которые мне давали при покупке телефона, в частности имеются пункты (орфография и пунктуация сохранена):
    Код:
    Оборудование может быть снято с гарантии, если обнаружится:
    - не санкционированное повреждение встроенного ПО (перепрошивка BIOS);
    Через 4 дня позвонили и, в довольно хамской форме, сказали моей жене, что телефон снимаетя с гарантии, поскольку было зафиксирована установка ПО, которое повредило BIOS.

    ПО устанавливали, но устанавливали только легальные программы и с помощью встроенного средства "Установщик программ". Как быть в такой ситуации, можно ли добиться гарантийного обслуживания или нет? Что нужно говорить при поездке в сервис-центр для разбирательства?

  2. #2
    Сервис-центр должен предоставить доказательства связи между установкой ПО, повреждением BIOS и глюками, обнаруженных потребителем. Без доказательств такой связи нельзя говорить о том, что недостатки в товаре возникли по причинам, за которые несет ответственность потребитель.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Ни один производитель не берет на себя ответственность за сбои в ПО! Гарантия на это не распространяется! Как раз в силу невозможности доказать чью-либо вину!
    P.S. В нашей стране у всех iPone ПО неродное. А убили вы свой тел на 100% сами! т.к. легальные програмы в РОССИИ не работают
    Зри в корень!

  4. #4
    Бывалый, не упускайте из виду эту фразу: "...установка ПО, которое повредило BIOS."
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Забрал аппарат из сервиса со следующим заключением (цитирую главное):
    "В результате дополнительной проверки качества было определено, что данная неисправность возникла при установке клиентом стороннего ПО, вследствие чего данное устройство стало неработоспобным (испорчено базовое ПО Apple iPhone). На основании вышеизложенного и правил гарантийного обслуживания в гарантийном обслуживании отказано".
    Подписались технический специалист Кулагин С. и начальник гарантийного отдела Коротков М.

    Я спрашивал - может ли сервис доказать изложенное выше. Кулагин С. лично отказался предоставить доказательства или иные факты, подтверждающие техзаключение, словами "Я техзаключение менять не буду".

    Он предложил отправить телефон на независимую экспертизу. Я спросил - какая это будет компания, он отказался ответить. Я попросил забрать аппарат и мы написали бумагу, где я указал, что у меня имеются претензии к гарантийному отделу и я не согласен с условиями гарантии, предложеными ими (в первом сообщении). Он написал, что от экспертизы я отказался.

    После этого, я позвонил в Apple, чтобы договориться об экспертизе с ними, на что девушка мне ответила, что телефон в России не продаётся и поддержки не имеет. Это оказалось неприятной новостью. В ходе дальнейших разговоров девушка (Виктория) сообщила что я купил "контрабанду".

    Я, конечно, очень расстроился, телефон я дарил жене на ДР, это был совсем нелёгкий подарок, с деньгами туговато сейчас. Далее я обратился в фирму 4pda-service.ru - они занимаются починкой смартфонов. Вчера подъехал к ним, и работник мне сообщил, что у меня не исправен CommBoard (я так понимаю - Communication Board) - некая плата, отвечающая за связь. Причём работник этот сообщил мне, что это может быть и программной и аппаратной проблемой. Я спросил - чем может быть вызвана такая поломка, он ответил, что "на моей памяти это возможно только при переустановке BIOS'a". Но я-то точно знаю, что мы ничего подобного не делали. Мы ставили программы, легальные, которые ставятся через встроенное ПО телефона "Установщик". Кроме того, телефон сглюкнул через дней 10 после установки последней программы.
    Короче говоря, спец сказал, что починить аппарат будет стоить 6000 рублей, но проблема в том, что плат CommBoard сейчас нет и неизвестно когда будут. Т.е., получается, что даже за деньги я не могу отремонтировать аппарат.

    Ввиду всего этого, у меня не остаётся ничего, кроме возврата телефона в магазин по причинам неработоспособного товара и, кроме того, продавец не проинформировал меня о том, что этот телефон не имеет права продаваться в России.
    Вопрос к специалистам по праву: какие у меня шансы вернуть аппарат и как мне правильно оформить бумагу на возврат в магазин.

  6. #6
    AndrewIG, то, что подписано Кулагиным и Коротковым на воде писано вилами, следовательно, Вам необходимо предъявить конкретное письменное требование продавцу по п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", в совокупности с ст. 12. В требовании не следует указывать на то, что Вы имеете на руках некую бумагу из сервиса, но обязательно указать какой недостаток имеется у товара, а также сослаться на то, что Вам не была предоставлена надлежащая информанция о товаре, а именно то, что данный товар не поддерживается изготовителем и данный товар не предназначен для продаж в России.
    телефон я дарил жене
    Чисто юридически Вы вправе подарить ей только свою долю в совместной собственности, т.е 1/2 цены товара
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Генрих, спаасибо за совет, буду отправлять требование о замене в dostavka.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения