+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат товара, купленного в другом городе

    В коммандировке, в г.Якутске был куплен коммуникатор в магазине "Связной". Сейчас я дома, в Москве. Коммуникатор вышел из строя, был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. Отремонтировать не смогли в срок 45 суток. Коммуникатор мне вернули и предложили сдать его в магазин где он был куплен. Естественно, это невозможно, т.к. туда ехать 4 суток и билет будет дороже его стоимости.
    Что мне делать? Как вернуть уплаченную сумму в Москве? Куда обратиться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    1.Пробуйте общаться с магазином по почте. Теоретически вы так же можете требовать от продавца полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст. 18, п. 1).
    2. Вы вправе предъявлять свои требования не только продавцу, но и уполномоченной организации продавца, изготовителю, уполномоченной организации изготовителя, импортеру.

    Что такое "уполномоченная организация" см. преамбулу к ЗозПП. Простыми словами - СЦ и гарантийные мастерские сюда относятся. Обратитесь так же в головной офис Связного (есть инфа на их сайте), узнайте в каких они отношениях с магазином в котором была совершена покупка. Раз они как бы одна организация, одна розничная сеть, да к тому же это ещё и официальный дистрибьютор производителей телефонов, то пусть и помогают своим покупателям и отвечают за свой товар.

    (но между нами - учитывая отзывы покупателей о "Связном" ... )

  3. #3
    В "Связном" мне сказали - обращайтесь в г.Якутск. Нас не волнуют ваши проблемы. И по почте связаться сказали что нельзя. А коммуникатор стоит 19.000. Жалко денег. И не думаю, что за некачественный товар может отвечать СЦ. Наверное, надо обращаться в суд, но тоже, ответчик в другом городе...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    Nikel,
    не думаю, что за некачественный товар может отвечать СЦ
    Если СЦ уполномоченная организация, см. ст. 18, п. 3. ЗоЗПП.
    по почте связаться сказали что нельзя
    ДА? И что же мешает??? Не верьте! Отправляйте письмо-претензию с уведомлением о вручении на адрес магазина, приложите копии чека и копию заключения СЦ.
    Наверное, надо обращаться в суд, но тоже, ответчик в другом городе
    Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или месту пребывания истца. ст 29, п. 7 ГПК РФ.
    Но прежде чем подать в суд вы должны провести досудебные мероприятия - для начала получить письменный ответ (даже отказ) продавца. Либо не получить ответ в положенный срок (после уведомления, что продавец получил вашу претензию).

    А параллельно не мешало бы направить жалобу на "Связной" в Роспотребнадзор.

  5. #5
    Ну, жалобу подавать на устный отказ, просто смешно.
    А еще, на печати - реквизиты одного филиала - Новосибирского, а на бланке - Якутск. Думаю, надо на оба адреса отправлять. Да и на головной Московский офис, не помешает.
    Но... В сервисе сказали, что нужно аппарат возвратить в течение 10 дней. А 10 дней, естесственно истекут.

  6. #6
    жалобу подавать на устный отказ, просто смешно
    Вполне реально.
    Но... В сервисе сказали
    О какой сдаче вещи речь ведет сервис?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения