+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Жалоба на территориальный отдел надзора Москвы в САО. Кому?

    Произошла конфликтная ситуация с продавцом винно-водочного отдела одного из магазинов при покупке ребенку мороженного. При просьбе предоставить жалобную книгу продавец сказал, что её нет в наличии в магазине и она у хозяина, хозяина и старших нет- воскресение), продавец без бейджика. но по требованию представился( реально или нет не известно). Была написана жалоба в территориальный отдел управления федеральной службы по надзору......г. Москвы САО с описанием конфликтной ситуации с указанием точного адреса магазина, наименованием вывески над входом в магазин, отдела ( единственного продающего данную продукцую в магазине), ФИО продавца ( с её слов). Откуда получен следующий ответ:
    Входе проверки установлено, что розничную проаджу алкогольной продукции, табачных изделий, мороженного ООО Магазин 9 не осуществляет. По указанному адресу расположено несколько юридических лиц.
    В соответствии с законом № 134 ФЗ О защите прав юр.лиц и индивид. предпринимателей при проведении гос. контроля в распоряжении на проверку точно указывается наименование юр. лица или фамилия имя отчество индивид. предпринимателя.
    При направлении вами нового обращения с указанием организационно-правовой формы и фирменного наименования юр. лица, нарушившего ваши права, территор. отдел готов провести проверку.
    ....................... В чьи обязанности входит узнавать наименование юр. лица? Откуда потребитель может владеть этой информацией если в магазине нет стенда с информацией, отказываются предоставить даже книгу предложений? Куда жаловаться на территориальный отдел Роспотребнадзора и на что ссылаться в данном случае при составлении жалобы? Спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    Дмитрий+,
    В чьи обязанности входит узнавать наименование юр. лица?
    Вы жалуетесь - значит в ваши.

    Раз уж магазин ТАКОЙ засекреченный, то попробуйте сделать так. Купите в магазине что-нибудь, посмотрите реквизиты на чеке.
    Если это точно ЮЛ (если нигде не было опознавательных знаков как вы это узнали) - пробейте данные по ИНН с чека здесь http://www.valaam-info.ru/fns/
    Если это ИП - придётся (опять же по ИНН) делать заявку в ФНС, чтобы получить выписку из ЕГРИП. Стоит это недорого. Чтобы получить выписку в день обращения это обойдётся примерно(!) в 400 руб. Есть и в сети (поищите) предложения предоставить такую выписку, здесь уж решайте сами.

    Что касается жалобы на территориальный отдел Роспотребнадзора - посмотрите инфу здесь http://www.rospotrebnadzor.ru/depart...tructure/area/ и здесь http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/req/

    Отсутствие вывески, отсутсвие бейджика (нагрудного знака) у продавца, отсутствие информационного стенда (уголка потребителя), не выдача покупателю по его требованию Книги ОиП, ненахождение книги в торговом зале - всё это грубейшие нарушения, за которые (в том числе и по вашему конфликту) продавец должен отвечать.

  3. #3
    Цитата Сообщение от RedCat
    Если это ИП - придётся (опять же по ИНН) делать заявку в ФНС, чтобы получить выписку из ЕГРИП. Стоит это недорого. Чтобы получить выписку в день обращения это обойдётся примерно(!) в 400 руб. Есть и в сети (поищите) предложения предоставить такую выписку, здесь уж решайте сами.
    бесплатно само министерство по налогам и сборам и предоставляет http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения