+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Гарантийны срок на ноутбук и отказ в ремонте

    Здравствуйте! У меня ситуация такова. Я купил ноутбук Acer в 2006 году за 52 тыс рублей у продавца А. В гарантийном талоне компании Асер было написано следующее (дословно): "Гарантийный срок - 2 года. Было еще следующее важное примечание: Максимальный срок гарантии, предоставляемой компанией Асер через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня проиводства товара и составляет приведенный выше гарантийный срок плюс 120 календарных дней. Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гарантии, несет продавец."
    В гарантийном талоне продавца А не было ничего сказано о скроке гарантии, но было примечание (дословно): Гарантийный срок, указанный в Гарантийном талоне, установлен Производителем товара. Продавец товара не устанавливает дополнительный гарантийный срок на товар."
    В результате эксплуатации оказалось, что неисправна материнская плата и стоимость ее замены стоит порядка 28 тыс. рублей. Я обратился в авторизованный сервис-центр летом 2008 года. Авторизованный сервис-центр отказался делать ремонт бесплатно, потому что оказалось, что ноутбук был произведен в 2005 году, а следовательно, гарантия Производителя закончилась. Я обратился к продавцу с просьбой устранить данный дефект за счет продавца. Но что был получен ответ, что Продавец не делал никакой дополнительной гарантии к гарантии Производителя! Иными словами, гарантия закончилась.
    В связи с этим вопросы:
    1. Правомерны ли действия Продавца в отказе от гарантии? Я думал, что гарантия в два года действует с момента приобретения товара и на момент подачи требования продавцу два года не истекли!
    2. Стоит ли подавать иск в суд и есть ли шанс на выигрыш?
    3. Несиправность материнской платы для любого знающего человека - "врожденный" дефект. Но существует ли возможность доказать это? Ведь материнская плата не то, чтобы полностью не работает. Она не работает при значительных нагрузках на видео-карту. Вряд ли существует возможность, что такой дефект возник в процессе эксплуатации, а не был изначальна в продукте.

    Заранее благодарен за комментарии.

  2. #2

    Re: Гарантийны срок на ноутбук и отказ в ремонте

    Цитата Сообщение от Сергей17
    н "
    3. Несиправность материнской платы для любого знающего человека - "врожденный" дефект. Но существует ли возможность доказать это? Ведь материнская плата не то, чтобы полностью не работает. Она не работает при значительных нагрузках на видео-карту. Вряд ли существует возможность, что такой дефект возник в процессе эксплуатации, а не был изначальна в продукте.
    .
    А вы, зная это, пользовались почти два года ноутом в надежде, что если что не так, по полной деньжат с продавца поиметь?! Забавно!
    Зри в корень!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    проведите чистку охлаждаюшей системы , на практике она очень сильно загрязняется и соответсвенно идет перегрев системы

  4. #4
    Да. Я пользовался почти два года. Но дело в том, что дефект проявляется только при нагрузке на видео. Например, когда игры идут неэлементарные. Тогда ноутбук просто выключается без сохранения параметров. Я раньше не был любителем играть. А потом, как попробовал один раз, сразу обнаружил дефект.
    В сервисном центре проводили полную диагностику и тоже сперва сказали, что возможно нужно почистить систему охлаждения. Но потом оказалось, что все дело в материнской плате.

  5. #5
    Сергей17, если гарантийный срок, установленный на товар, менее двух лет С ДАТЫ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ, то потребитель вправе предъявить требования продавцу в отношении недостатков, обнаруженных в течение 2-х годичного срока, если предоставит продавцу доказательства того, что недостатки товара возникли по причинам, за которые продавец несет ответственность.
    Я купил ноутбук Acer в 2006 году
    Сергей17, число и месяц передачи товара?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    12 сентября 2006 года.

  7. #7
    Таким образом, 2-х летний срок истекает 12 сентября 2008 года. У Вас почти остался месяц для предоставления продавцу доказательств возникновения недостатка, возникшего по причинам, ответственность за которые лежит на изготовителе, продавце.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения