+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    продление гарантии

    Ситуация следующая: у моего автомобиля на первом году гарантии(гарантия всего 2 года)было несколько поломок которые устранялись в течение короткого (2-3 дня) срока. После очередной неисправности я подал в суд на расторжение ДКП.Дело длилось 8 месяцев автомобиль все это время не эксплуатировался и неисправность не устранялась т.к. была экспертиза.После отказа суда удовлетворить требование автомобиль был отремонтирован.
    У меня вопрос: на какой срок по закону должна быть продлена гарантия, входит ли в этот срок рассмотрение дела в суде?Считается ли срок ожидания запчастей как срок ремонта(авто находится у владельца)?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вопрос не по теме а что за авто и что Вас побудило на разрыв дкп подать?

  3. #3
    смотря как вы что делали
    ст.20 ч.3
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

    Так как вы сперва заявили требование НЕ об устранении недостатка, а об расторжение дкп - значит ГС не продлевается.

  4. #4
    В этой ситуации надо применять не ст. 20 Закона РФ "ОЗПП", а
    ст. 471 ГК РФ:
    ...Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
    Таким образом, если авто не использовался в течение всего времени, то гарантийный срок продлевается на это время. ГК РФ имеет высшую юридическую силу по отношению к Закону РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Guest
    Генрих, а разве продавец отказывался устранить недостаток? Как я понимаю, этого не желал сам потребитель - то есть товар не эксплуатировался не из-за обнаруженных недостатков, а вследствие предъявления потребителем неправомерных требований.

  6. #6
    Raskor, не путайте продление гарантийного срока с приостановкой течения гарантийного срока.
    Продление гарантийного срока не зависит от выбранного потребителем способа восстановления нарушенного права, а зависит от того, что потребитель был лишен пользоваться товаром из-за недостатков в нем, при условии оповещения продавца товара об обнаруженном недостатке. Единственное на что не может рассчитывать потребитель, так это на неустойку за весь этот период.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Герих, спасибо за квалифицированный ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения