+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    17 TFT Benq FP71G+ 8ms (Rus) help!!!

    Всем доброго времени суток.

    Модераторы прошу извинить, возможно, подобная тема уже обсуждалась, не было времени просматривать все темы.

    Ситуация следующая был приобретён монитор "17 TFT Benq FP71G+ 8ms (Rus)" 18.10.2005 г., 25.10.2005 г. по неизвестным для меня в тот момент причинам монитор перестал работать, как выяснилось в процессе ремонта в сервисном центре неисправность блока питания. При сдаче монитора в ремонт персонал сервис центра убеждал меня в том, что в такие сроки работы монитор можно смело поменять в фирме продавце, но так как я сам являюсь работником данной фирмы и нет желая наносить финансовый ущерб, принял решения получить гарантийный ремонт в официальном сервис центре. Ситуация в следующем прошло уже "почти (28.12.2005 г.)" два месяца со дня принятия монитора на ремонт, мне вежливо объясняют что мол извините комплектующих нет на складе в Москве ждём из-за бугра. Ладно, согласился, прошел месяц результат нулевой, звонил на днях сказали, что фирма производитель Benq не дала разращение на заключение акта неисправности, сказали клиент будет ждать столько, сколько нужно для устранения неисправности. В фирма, где я приобрёл монитор уже согласна произвести замену либо вернуть деньги, но без заключения сервисного центра это не возможно.
    Как мне поступить в данной ситуации?
    Дедушка Мороз, хочу, чтобы в этом году меня везде слышали на 3 балла... По шкале Рихтера...

  2. #2
    Вы хотели и рыбку съесть..., то есть не обижать свою фирму. Только от Ваших действий, если там сидят не дураки. убытка у ней не будет, так как по договору с поставщиком она должна была обговорить возмещение ущерба от некачественных товаров.
    Во-первых, для последующих Ваших действий важно знать, был ли определен при сдаче в СЦ срок ремонта в письменной форме (например, в квитанции) или только на словах?
    Во-вторых, даже, если не было письменного соглашения, то Вы можете согласно п.2 ст. 23 закона "О ЗПП"предъявить иные требования, установленные ст. 18, поскольку СЦ при отсутствии письменного соглашения о сроках устранения недостатков товара должен был согласно ст. 20 сделать это [color:5225ae2553=red]незамедлительно [/color:5225ae2553]. Раз они отказывают в письменном заключении о неисправности потребуйте от СЦ справки, что ремонт не произведен из-за отсутствия запчастей.
    С этой справкой предъявите новое требование или продавцу или изготовителю.
    Образцы претензий, как их подавать, текст закона есть на сайте.
    В третьих, сделайте запись в жалобной книге СЦ и жалобу также направьте в Роспотребнадзор.
    После этого спокойно ложитесь спать и готовьте себя морально к обращению с иском в суд.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Вы хотели и рыбку съесть..., то есть не обижать свою фирму. Только от Ваших действий, если там сидят не дураки. убытка у ней не будет, так как по договору с поставщиком она должна была обговорить возмещение ущерба от некачественных товаров.
    Во-первых, для последующих Ваших действий важно знать, был ли определен при сдаче в СЦ срок ремонта в письменной форме (например, в квитанции) или только на словах?
    Во-вторых, даже, если не было письменного соглашения, то Вы можете согласно п.2 ст. 23 закона "О ЗПП"предъявить иные требования, установленные ст. 18, поскольку СЦ при отсутствии письменного соглашения о сроках устранения недостатков товара должен был согласно ст. 20 сделать это [color:3b86695320=red]незамедлительно [/color:3b86695320]. Раз они отказывают в письменном заключении о неисправности потребуйте от СЦ справки, что ремонт не произведен из-за отсутствия запчастей.
    С этой справкой предъявите новое требование или продавцу или изготовителю.
    Образцы претензий, как их подавать, текст закона есть на сайте.
    В третьих, сделайте запись в жалобной книге СЦ и жалобу также направьте в Роспотребнадзор.
    После этого спокойно ложитесь спать и готовьте себя морально к обращению с иском в суд.

    Квитанция была, содержание квитанции следующее, дата принятия монитора роспись сотрудника СЦ, в примечании сказано следующее срок ремонта оборудования, не имеющего гарантию, "я так понимаю не мой случай!" может увеличиться в связи с поставкой комплектующих.
    Насчёт того, что у СЦ я должен потребовать справку о том, что на данный момент не произведен ремонт монитора, не даёт мне основания как я уже узнал в своей фирме, на замену или возврат денег, только заключение о неисправности! Которого в свою очередь я и не могу получить в СЦ.
    Вообще я так думаю, придется набраться терпения и ждать ремонта, жаль, конечно, что это вся система столь скользкая.
    Дедушка Мороз, хочу, чтобы в этом году меня везде слышали на 3 балла... По шкале Рихтера...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения