+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Дополнительная гарантия

    Многие компании предоставляют доп.гарантию(назыв. по разному). Но вот когда человек начинает злоупотреблять предоставленной возможностью отремонтировать товар, то какие меры можно применить в ответ? Например: у нас в компании(без рекламмы) действует такая программа(реально действует), в случае поломки по окончании заводской гарантии товар ремонтируется без вопросов(хоть через год,хоть через пять лет,взависимости от договора). Но вот появляется такой чел. который спустя пять лет успешного пользования товаром хочет вернуть деняжки и не просто вернуть а с той наценкой(как это не странно товар подорожал) которая произошла. Т.е. товар сломался и по программе надёжности подлежит ремонту и сервис.центр готов его отремонтировать, но чел. не хочет теперь его ремонтировать а хочет вернуть деньги... По договору он не прав, но он слушать этого не хочет и заваливает притензиями наш отдел(научили млин ). Я так понимаю раз он не хочет воспользоваться услугой ремонта по программе надёжности, то он может расторгнуть договор по этой конкретной услуге(не важно что срок действия услугой начался,ведь он ею не воспользовался(так мне наши юристы говорят)), но в таком случае он останется со своей стиралкой(сломаной)наедине... Короче вопрос:как можно поступить ПО ЗАКОНУ в данной ситуации (с подобным клиентом)? Что если как вариант воспользоваться статьёй 19 п.6 клиент может обратиться к производителю в течении 10-и лет если докажет что дифект возник до передачи товара клиенту? Доказать он(в том то и дело что не может,и не хочет)...




    ЗЫ: стараешься пойти на встречу людям,помочь а они пользуются этим и звереют...

  2. #2
    А в чем, собственно, проблема? У вас в условиях дополнительной гарантии что написано? Бесплатный ремонт и запчасти в течении ХХ лет? Ну так только за эти обязательства вы и отвечаете. Удовлетворять требование о расторжении договора купли-продажи вы не обязаны в связи с истечением гарантийного срока, так ему на претензии и отвечайте. Захочет в суд идти, пусть идет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Захочет в суд идти, пусть идет.
    Неохото до суда доводить... нервы тратить...
    а проблема собственно в наглых людях которые как раз пытаются обойти закон и залезть в ... без мыла. Просто не первая подобная ситуация и таким конца и края нету(а потом ещё доказывают что мы плохие ).
    Ну чтож...бум искать методы воздействия

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а вы наоборот доведите до суда

    таким пока в решение лицом не ткнешь - бесполезно доказывать.

  5. #5
    Что вы как маленькие? не надо было писать слова "гарантия", чтобы не вводить потребов в искушение при прочтении п.1 ст.19 -а там написано можно предъявлять требования продавцу в гарантийный срок.пишете так, как в Законе написано - дополнительное обязательство (ст.5 п.7), а там уже все определяется договором.


    З.Ы.
    Хотя, если изготовитель не назначил ГС, а продавец ступил и назначил его 5 лет (думая, что назначает доп.обязательство) - тогда будет отвечать по закону, а не по договору ибо это просто ГС (ст.5. п.7).
    А надо было бы назначить ГС, например, в год, а 4 года дадать доп. обязательство.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения