+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    снова сервис ЗАО "Беталинк"

    17 августа истекает 45дневный срок ремонта моего телефона sony ericsson w890i. сотрудники сервиса отказываются мне сообщать, что с моим телефоном. последний разговор с сервисом состоялся 2 недели назад, мне сказали, что нет запчастей. и с тех пор на все мои попытки узнать о судьбе моего телефона, мне отвечают, что не предоставят мне никакой информации до истечения 45 дней. когда я пытаюсь с ними связаться, мои звонки сбрасываются (начиная с 1 августа). на письменные запросы мне никто не отвечает. в центральном офисе ЗАО "Беталинк" сказали, что не несут ответственности за работу сервисного центра. я не хочу от них возврата денег, не хочу замены телефона, просто хочу чтобы мне вернули мой телефон (уже не надеюсь, что отремонтируют). подскажите как мне быть в этой ситуации. заранее всех благодарю.

  2. #2
    Guest
    А просто дождаться истечения срока ремонта не представляется возможным?

  3. #3
    просто приезжать к ним по напрасну я не хочу. да они мне не вернули карту памяти, пытаюсь узнать её судьбу, но человек, который принимал мой телефон, отказывается общаться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения