-
Возврат обуви
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть-купила осенние туфли, которые носила два дня, больше не смогла, т.к. было жутко неудобно- одна туфля очень сильно сдавливала ногу. В результате я обнаружила, что размер у них разный. Попробовала вернуть обувь, на что получила категоричный отказ продавца-она же хозяйка магазина. Она мотивировала это тем, что я сама виновата-нужно было смотреть, что покупаешь. Отказалась подписывать заявление о возврате, сказав, что ее вины здесь нет и это мои проблемы. Какой должен быть мой следующий шаг и какова вероятность решения проблемы в мою пользу, если я решусь довести это дело до суда? Спасибо большое за ответы. Дарья.
-
В результате я обнаружила, что размер у них разный.
Указанный на подошве, или фактический (измеренный)?
Отказалась подписывать заявление о возврате, сказав, что ее вины здесь нет и это мои проблемы. Какой должен быть мой следующий шаг и какова вероятность решения проблемы в мою пользу, если я решусь довести это дело до суда? Спасибо большое за ответы. Дарья.
1) Отправить претензию заказным по почте с уведомлением и описью с копией чека;
2) взять двух свидетелей (лучше не Ваших рдственников), пусть укажут в претензии свои ФИО, прописку, паспорт, а также то, что в их присутствии претензия вручена продавцу по такому-то адресу, он отказался от подписи, его (2-ой) экземпляр оставлен у него на столе.
Сделать запись в книгу жалоб (надо пресекать беззаконие в корне) + жалобу в Роспотребнадзор.
-
Возврат обуви
Размер, указанный на подошве-одна 25, вторая-24,5. На примерке я этого не заметила, а смотреть на подошву даже в голову не пришло-первый раз с таким сталкиваюсь, в следующий раз буду умнее -)
-
Обязанность передать товар, пригодный для использования - обязанность продавца (ст.4):
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Этого более, чем достаточно.
-
-
Re: Возврат обуви
 Сообщение от Дарья
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть-купила осенние туфли, которые носила два дня, больше не смогла, т.к. было жутко неудобно- одна туфля очень сильно сдавливала ногу. В результате я обнаружила, что размер у них разный. Попробовала вернуть обувь, на что получила категоричный отказ продавца-она же хозяйка магазина. Она мотивировала это тем, что я сама виновата-нужно было смотреть, что покупаешь. Отказалась подписывать заявление о возврате, сказав, что ее вины здесь нет и это мои проблемы. Какой должен быть мой следующий шаг и какова вероятность решения проблемы в мою пользу, если я решусь довести это дело до суда? Спасибо большое за ответы. Дарья.
Если с момента покупки 14 дней ещё не прошло и на туфлях нет следов использования, т.е. полностью сохранён товарный вид, то можете их поменять на другие, как НЕ ПОДОШЕДШИЕ ПО РАЗМЕРУ.
-
Тут можно сказать очевидная вина продавца, а вы чуть ли не на добрую волю хотите упирать. И совсем не ношенные (без вины продавца) менять сложно. Скакать по вариантам тоже смысл невеликий - продавец почувствует моральную (психологическую) неустойчивать покупателя. Проходил это.
-
А мне кажется, что покупатель не прав!
-
А я уверен, что просьба Даши законна и обоснована !
1. Пошлите в магазин с уведомлением почты свою претензию.
2.По происшествию 10 дневный срок, с продавца нужно требовать 1 % неустойку, от стоимости туфлей, за просрочку законных требований потребителя. Нестойка должна быть выплачена по ЗПП продавцом добровольно. Обувь товар длительного пользования. На период замены по Вашему заявлению продавец обязан предоставить аналогичный товар. Если откажет, за это также будет наложен 1% неустойка. Если продавец упрется, не переживайте, суд удовлетворит Ваши требования + штраф 50 % от суммы + моральный ущерб за Ваши страдания. Вы правы ! ! ! Удачи !
-
 Сообщение от Alex_25
А мне кажется, что покупатель не прав!
А ВЫ, как продавец, поясните свою позицию!
Даже любопытно, очень... Прав, не прав... ПОЧЕМУ НЕ ПРАВ???
-
Если бы Алексу продали туфли разных размеров для него это что - штатная ситуция.
Решил, я сам виноват, недоглядел. В следующий раз буду более внимательным ?!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|