|
-
помогите
женщина купила три дня назат диск с компьютерной игрой..и пришла вернуть его,..от предложения провести диагностику отказалась,сказала что у нас компьютер сильнее и у нас он будет работать а у нее не идет..но диск рабочий!!..грозиться скандалом..должны ли мы ей вернуть деньги за товар надлежащего качества..?
-
Воля ваша! Мы обычно удерживаем опр сумму за обмен или принимаем на реализацию с удержанием 1-2% от стоимости
-
Senior Member
должны ли мы ей вернуть деньги за товар надлежащего качества..?
Нет. На диске сорвана упаковка, следовательно товар был в употреблении. Пусть идет куда хочет и жалуется кому хочет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
А мы обычно меняем с доплатой))) а так действительно, упаковка вскрыта, какой к черту возврат? Это так и будут ходить: скачал себе игру, пошел, вернул диск...
Когда я пришла - тут так и было
-
Спасибо за поддержку! ато мы сдесь все как на иголках сидим..
-
спасибо за поддержку.. ато мы все как на иголках сидим..
-
Senior Member
от предложения провести диагностику отказалась
Patriarx, а откуда тогда такое убеждение, что в товаре нет недостатков?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
на диске должны быть указаны требования к компьютеру, продавец обязан был предоставить информацию об этом покупателю. Если их не было видно (на вкладыше внутри диска), если продавцу было сообщено о конфигурации ПК пользователя, но он диск все-равно продал, то согласно ст.12, это будет уже недостатком (в связи не предоставлением полной и достоверной информации случилось несоответствие диска целям, для которых он должен использоваться - запуске на ПК для игры) за который следует вернуть денежки.
К тому же, возможна ситуация, когда указана минимальная конфигурация и именно с этой конфигурацией (или даже лучшей) игра и не играет (производитель просто наврал,т.е. предоставил недостоверную информацию). В таком случае - это буде также являтся недостатком...
Такой вариант возможен - тетка ведь в нем не виновата - пусть тащит своей ПК на проверку - вдруг и правда ПК походит под требования производителя игры, но игра все-равно не работает.А м.б там вирус живет или ПК не соотвествует требованиям игры - вот тогда будете иметь полное право отказать в возврате.
А м.б. тетка жмет "НЕ согласен" при принятии лицензионного соглашения перед установкой игры - оно ей не понравилось чем-то? Что тогда скажет продавец на такую причину возврата, причем на диске не будет написано, что для работы с игрой надо принять лицензионное соглашение (и тут же дан его текст)?
З.Ы.
Согласно Правилам продажи товаров п.90-93 продавец "торговые залы должны быть технически оснащены, для того чтобы предоставить покупателю возможность проверить качество приобретаемых программ".
Так согласно ГК, Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продаж, т.е. в т.ч. и информации о минимальных требованиях к пк - получается, что у продавца должен быть масса ПК со всеми минимальными требованими какие есть на всех дисках от Пентиумов 486 и выше.
З.Ы.Ы.
помню на митинском радиорынке в москве была (а может и есть?) услуга упаковать диск в пленку "аля завод-изготовитель". стоила когда-то 1 рупь.
-
Senior Member
цитата: "если продавцу было сообщено о конфигурации ПК пользователя, но он диск все-равно продал"
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ с ног на голову !!!
Не "продавец продал", а покупатель КУПИЛ, предварительно ознакомившись (или НЕ ознакомившись) с информацией на товаре !
По крайней мере, покупательница в данном случае не ссылается на то, что в силу неграмотности она НЕ МОГЛА ознакомиться с текстом на упаковке диска.
-
Senior Member
Не далее как сегодня мне пытались вернуть универсальный ПДУ на том основании, что буквы на дисплее не похожи на латиницу.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|