+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Продавец оплатит экспертизу,проведенную до подачи претензии?

    Приобретена детская коляска за 12 тыс.руб. Обнаружен дефект- продавец отремонтировал. Дефект проявился снова. Обратилась в Бюро товарных экспертиз.Проведена экспертиза за 1 тыс.руб. Продавец, ссылаясь на статьи ЗЗП и ГК, направил ответ с согласием оплатить только стоимость коляски, а экспертизу нет (суть ответа такова, что если бы к нему обратились сразу с претензией, то никакой экспертизы не понадобилось бы).

    Можно ли по суду взыскать с него стоимость экспертизы и на какие пункты ЗЗП ссылаться в исковом заявлении?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то такие расходы к убыткам не относятся.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    А с чего бы продавцу оплачивать экспертизу? вы его даже в известность не поставили. Он может быть сразу поменял бы, а вы на него теперь еще какие-то расходы повесить пытаетесь? Уму непостижимо))))
    Когда я пришла - тут так и было

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    Саша Кузнецова, Ну да, экспертизу проводят в случае возникновения спора о причинах поломки. А вы же не спорили, даже и не говорили с продавцом.

  5. #5
    Когда коляска сразу же после ремонта сломалась, с самим хозяином не говорила, общалась с его продавцом. Та сказала, что это не дефект , механизм коляски надо смазывать и тогда все будет нормально. А деньги вернут, если докажу, что есть дефект. А как можно доказать дефект, если нет технического образования?
    Спросила у продавщицы, оплатят ли мне услуги специалиста, та сказала, что если найдут дефект, то оплатят.
    Такую сумму не стала бы не за что платить.
    В бюро товарных экспериз тоже на всякий случай уточнила перед тем, как платить.

  6. #6
    Проверку качества проводит продавец, если вы предъявляете ему претензию. А вот если результат его экспертизы вас не устроит - вы уже можете обращаться в независимую экспертизу, и результат оплачивает проигравший. А тут вы продавцу претензий не предъявляли, даже не известили его...
    Когда я пришла - тут так и было

  7. #7
    Саша Кузнецова, потребитель вправе требовать денег за организацию экспертизы только по основаниям ст. 397 ГК РФ. Вы поторопились и не имеете права на возмещения Вам денег за экспертизу.
    Однако хотелось бы удостоверится в том когда выявлена повторная поломка в течение гарантийного срока или нет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Все эти так называемые БЮРО сборище щарлатанов и совершенно не компентентных в технике дормоедов-халявшиков которые пользуются вашей наивностью
    Зри в корень!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения