+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как оформить претензию?

    У одной фирмы заказывали блоки для связи по технологии ISDN. Товар шёл долго, в итоге оказалось, что аппараты привезли неподходящей модели (без аналоговых портов) ввиду чего использование было невозможным. Мы товар принимать отказались, нигде за него не расписывались, поставщики пообещали вернуть деньги позже (10 000). Однако прошло уже несколько месяцев, нехорошие поставщики каждый раз обещают перечислить деньги в ближайшее время и ссылаются на плохое финансовое состояние. До сих пор мы особо не требовали, но сейчас возникло подозрение,что они будут так тянуть до бесконечности. Что можно сделать? Наверное в таких случаях выставляется претензия? Тогда как лучше её оформить? Может где-то можно посмотреть образец текста претензии по аналогичной ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "заказывали" - это кто заказывалИ ? Сотрудники фирмы ? Или члены семьи ?

  3. #3
    Что можно сделать? Наверное в таких случаях выставляется претензия? Тогда как лучше её оформить? Может где-то можно посмотреть образец текста претензии по аналогичной ситуации?
    В ближайшую юридическую контору.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij
    "заказывали" - это кто заказывалИ ? Сотрудники фирмы ? Или члены семьи ?
    Сотрудники фирмы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения