+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Некачественная установка душевой кабины.

    Добрый день. Проблема в следующем: Мной была приобретена душевая кабина(июнь 2008г), в магазине предоставляется бесплатная установка. Кабину устанавливали с 10-17 часов, было видно, что установщики делают это впервые. В общем, уехали со словами, если что не так, вызывай гарантийщиков. Кабина с первого дня сильно течет, буквально заливаю всю ванную комнату. Вызвали гарантийщиков, которые должны были приехать в 12 дня, мы прождали весь день, они заявились 18-00 когда нас уже не было дома. Отец их запустил, они замазали тяп-лят герметиком стены, после чего кабина стала протекать еще сильнее. На след. день, муж позвонил им и потребовал перебрать все кабинку и прогерметизировать ее нормально, на что нам ответили, что у них очередь, ждите до 25 августа. Кабинкой мы пользоваться не можем ввиду сильного затопления, получается что еще полторы недели мы должны ходить грязными. Как поступить в данной ситуации? Кабинку вернуть, я так понимаю, мы не можем. Знаю, что надо написать письма на имя директора, но как правильно написать, и какие требования выставлять, чтобы нам ее установили качественно и в кротчайший срок? Еще есть вариант, если муж сам ее установит и загерметизирует, но тогда ее снимут с гарантии? И можем ли мы потребовать вернуть деньги за установку (она бесплатная), и установить кабину своими силами?

  2. #2
    в магазине предоставляется бесплатная установка.
    Закон РФ "ОЗПП" не регулирует отношения, возникшие из безвозмездных сделок.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то (хотя это все с чужих слов) при установке подобного оборудования производитель рекомендует устанавливать дополнительный слив в полу ванной комнаты.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Нет, нам давали схему подготовки ванной комнаты к установе ДК, на ней не было дополнительного слива. У меня вобще то рядом стиральная машинка стоит...как вы себе это представляете? Током убьет нафиг.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    в магазине предоставляется бесплатная установка.
    Закон РФ "ОЗПП" не регулирует отношения, возникшие из безвозмездных сделок.
    Странно, я звонила в месный коммитет по защите прав потребителей, мне посоветовали потребовать с маназина деньги за установку, и нанять кого-нибудь другого.

  6. #6
    EJIEHA, я говорил о том, что ситуация не подлежит рассмотрению в рамках Закона РФ "ОЗПП", но это не говорит о том, что Вы не можете предъявить требования на общих основаниях главы 59 ГК РФ, но только не на основании норм Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    EJIEHA, я говорил о том, что ситуация не подлежит рассмотрению в рамках Закона РФ "ОЗПП", но это не говорит о том, что Вы не можете предъявить требования на общих основаниях главы 59 ГК РФ, но только не на основании норм Закона РФ "ОЗПП".
    Понятно, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения