+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отказ в замене детали (не там купил)

    Здравствуйте!
    Разрешите задать вам вопрос в связи с проблемой.
    У меня имеется компьютер, гарантия на который ещё далеко не истекла. Вместе с тем у меня возникла потребность произвести замену в нём отдельных комплектующих (видеоадаптера) с тем, чтобы повысить его производительность. Однако сделать это, пока не истекла гарантия, я могу лишь в сервисном центре – партнёре фирмы-производителя компьютеров.
    Я приобрёл комплектующие в «Санрайзе» с гарантией и чеком и обратился в Центр. Но там мне ответили, что компания-производитель компьютера разрешает Центру устанавливать только те комплектующие, которые были приобретены через производителя компьютера. А все остальные, которые купил сам владелец компьютера и принёс в Центр на установку – они устанавливать не будут. Таким образом, у меня остался фирменный видеоадаптер, за который заплачены приличные деньги, а установить его Центр отказывается. То есть, чтобы поменять наконец деталь, за неё придётся платить ещё раз!
    Я обратился к Закону, но не нашёл в нём чётких формулировок именно по данной проблеме. Имеется ст. 16 п. 2, в которой говорится, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме». Я подумал, что, возможно, приобретение мной услуги сервисного центра (по установке оборудования) не должно обуславливаться обязательным приобретением адаптера именно у производителя компьютера.
    Но это лишь предположение, возможно, неправильное.

    Подскажите, пожалуйста, прав ли Центр, и если да, то что делать?
    Спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Однако, надо было сначала спросить, а потом потом покупать видеокарту...
    Генадий, СЦ не работает на условиях публичного договора. Поэтому придти и потребовать поставить в компьютер нужный девайс - смысла большого нету. Пошлют лесом. Им даже не обязательно было что-то объяснять.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    да забейте на гарантию, есди ничего не сломалось в течении 3х месяцев, то как правило (вер. процентов 85 ) ничего и дальше не сломается (перегрев и разгон не рассматриваем)

  4. #4
    Знакомая фраза это нам так в Бош/Сименс объясняли политику 2-годовой гарантии
    Когда я пришла - тут так и было

  5. #5
    Генадий, все вопросы по апгрейду компа необходимо задавать изготовителю компа! СЦ, являющийся партнером изготовителя, не является изготовителем товара. Обратитесь письменно к изготовителю и получите от него ответ или же отсутствие такового. И только после этого имеет смысл продолжать данный разговор.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Однако, надо было сначала спросить, а потом потом покупать видеокарту
    Верно. Но дело в то, что я с подобным сталкиваюсь впервые, поэтому не догадался. Придётся отметить на будущее.

    Обратитесь письменно к изготовителю и получите от него ответ
    Да, надо так и сделать.

    Спасибо большое за рекомендации. А вообще мне кажется, что в этой ситуации компания-производитель пытается такой политикой ущемить конкуренцию на рынке. Здесь было бы отличное поле для деятельности ФАС...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ФАС тут ничего не светит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения