+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Отказ в возврате

    В салоне связи "Связной" 15.08.08 приобрела телефон,при покупке меня спросили есть ли карта "Связной клуб",на что я ответила что есть,но с собой ее нет.
    На след-й день телефон меня не устроил в эксплуатации,тихий звук вообще много всего......не буду перечислять,самое главное телефон слайдер и когда ты его "закрываешь",то прищемляешь палец почти всегда,звучит смешно,но на практике очень неприятно.
    В пункте 11 из перечня утвержденом постановлением правительства РФ №55,понятно что вернуть я его не могу.
    Но по акции "Связного" владельцы клубной карта имеют право на обмен или возврат телефона.
    Когда я пришла с картой в салон,мне сказали,что номер карты не вбит в чек,поэтому они не могут произвести обмен или возврат.
    Но ведь она у меня есть и оформлена на меня,они могут проверить это по данным,я ее просто не использовала при покупке.
    А продавец меня не предупредил до покупки,что это имеет какое то значение.
    Сегодня я написала претензию на имя ген. директора,сказали подождать 10 дней.
    Есть ли смысл подавать в суд в случае отказа?
    Помогите пожалуйста!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Есть ли смысл подавать в суд в случае отказа?
    На таком основании:
    когда ты его "закрываешь",то прищемляешь палец
    нет. Вот если бы ухо ущемлялось...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Полагаю, там в акции имеется в виду только обмен. Ни одна компания не будет делать акцию себе в убыток. И может быть еще сноска "товар надлежащего качества".
    Когда я пришла - тут так и было

  4. #4
    Товар у вас надлежащего качества, поэтому Связной никак не должен его менять.
    Что касается карточки - по ней все бонусы и пр. идут именно по факту покупки. То есть нужно при покупках это все активировать.
    Вы посмотрите на условия акции.

  5. #5
    Товар у вас надлежащего качества, поэтому Связной никак не должен его менять
    Worra, если между субъектами правоотношений есть договор об обмене товара надлежащего качества, а условия клубной карты можно отнести к такому договору, то у продавца возникает обязанность по исполнению принятого на себя обязательства в надлежащем виде!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6

    Re: Отказ в возврате

    Доброго времени суток всем!
    Цитата Сообщение от Сабина2
    написала претензию на имя ген. директора

    Я думаю ген. директор не глупый человек и не будет доводить дело до суда (подождите,что вам ответят), а вообще на мой взгляд выход прост: вы же хотите приобрести телефон? так вот придите в тот самый магазин, выбирите подходящий и предложите продавцу просто обменять ваш(при условии,что он в идеальном состоянии) на другой (чуток подороже,для себяже берёте)...



    P.S. и не нужно пугать судом... (это глупо)

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100
    Сабина2,
    на сайте Связного есть инфа о порядке обмена-возврата цифровой техники участникам программы "Связной-клуб".
    Цитата:
    • Обмен/возврат производится только при наличии кассового чека, гарантийного талона, паспорта покупателя и карты «Связной-Клуб», по которой была приобретена данная цифровая техника.
    Предоставляемый чек обязательно должен содержать информацию:
    – данные о покупке цифровой техники;
    номер карты «Связной-Клуб».

    • Обмен/возврат производится только при наличии полной комплектации, работоспособности цифровой техники, сохранении первоначального внешнего вида: без царапин, повреждений, потертостей и других следов эксплуатации цифровой техники и повреждений ее упаковки.
    При нарушении условий возврата/обмена покупателю может быть отказано в возврате/обмене цифровой техники или произведен возврат/обмен с удержанием 30% от цены, указанной в кассовом чеке.
    Сабина2
    вы говорите, что
    при покупке меня спросили есть ли карта "Связной клуб",на что я ответила что есть,но с собой ее нет.
    стало быть на вашем чеке номера карты НЕТ, т. е. условие возврата ВАМИ нарушено (в момент покупки вы не предъявили карту), а значит отказ вам в возврате-обмене будет вполне в рамках договора.
    Хотя у вас ещё остаётся шанс произвести обмен-возврат с удержанием 30% от цены, пробитой по чеку.

  8. #8
    RedCat {шанс произвести обмен-возврат с удержанием 30% от цены, пробитой по чеку.}

    а что это за интересный пункт? где можно об этом по подробнее узнать(почитать)?

  9. #9
    ВитаминВ12, об этом можно прочитать чуть выше, в цитате с сайта Связного
    Когда я пришла - тут так и было

  10. #10
    стало быть на вашем чеке номера карты НЕТ, т. е. условие возврата ВАМИ нарушено
    RedCat, в очередной раз однобокое утверждение. Во-первых, номер карты может отсутствовать в чеке и по вине работника магазина, во-вторых, данная информация в чек может быть внесена и от руки, за подписью работника магазина, в-третьих, выдается карта после заполнения анкеты, в которой указывается фамилия участника клуба, что позволило бы продавцу при продаже товара установить номер карты и зафиксировать его на чеке покупателя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Боюсь, что в салоне нет такой базы - по фамилии устанавливать номер карты, скорее наоборот - вводишь или сканируешь номер, а на мониторе высвечивается фамилия.
    З.ы. Когда делала в Связном покупки по карте, номер был, вполне на видном месте.)
    Когда я пришла - тут так и было

  12. #12
    Так делается просто, возьмите телефон, окуните его в стакан с водой и поменяйте как товар ненадлежащего качества.

  13. #13
    в салоне нет такой базы
    Значит такая база есть в головном офисе. Надо менеджерам работать, а не ради зарплаты находиться в зале.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    В головном офисе может и есть такая база, да только не думаю, чтобы они просто так дали информацию по фамилии. Во-первых, бывают и однофамильцы. А во-вторых, может быть такое, что карта не именная просто-напросто. Фиксируется лишь номер карты, а не данные владельца.
    Когда я пришла - тут так и было

  15. #15
    не думаю, чтобы они просто так дали информацию по фамилии
    Мелиан, своему работнику и не давать информацию о клиенте, которую он сам открыл при заполнении анкеты? Это точно уже беспредел.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Я думаю, нам надо дождаться появления на форуме какого-нибудь сотрудника "Связного", чтобы он нас достоверно просветил.
    Когда я пришла - тут так и было

  17. #17
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Товар у вас надлежащего качества, поэтому Связной никак не должен его менять
    Worra, если между субъектами правоотношений есть договор об обмене товара надлежащего качества, а условия клубной карты можно отнести к такому договору, то у продавца возникает обязанность по исполнению принятого на себя обязательства в надлежащем виде!!!
    Правильно. Но обмен товара надлежащего качества оговорен условиями, в частности - покупкой по клубной карте. Грубо говоря, если при пробитии чека карта в него внесена.
    Условие это не выполнено, следовательно, дополнительных обязательств у продавца нет.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    стало быть на вашем чеке номера карты НЕТ, т. е. условие возврата ВАМИ нарушено
    RedCat, в очередной раз однобокое утверждение. Во-первых, номер карты может отсутствовать в чеке и по вине работника магазина, во-вторых, данная информация в чек может быть внесена и от руки, за подписью работника магазина, в-третьих, выдается карта после заполнения анкеты, в которой указывается фамилия участника клуба, что позволило бы продавцу при продаже товара установить номер карты и зафиксировать его на чеке покупателя.
    Здесь все остаточно просто. Покупатель, как следует из его рассказа, и не настаивал, чтобы его покупка шла в рамках программы. Так как вы совершенно правы в том, что если бы он настоял на своем - номер или чего-то там ему проставить были бы обязаны.
    А раз покупка пошла вне рамок - тогда и никаких допсоглашений соблюдать магазину нет смысла.
    Задним числом это "в рамки" не втыкается.

  19. #19
    покупкой по клубной карте.
    Купить можно только по банковской карте, а таковая у Связного имеется.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20

    Re: Отказ в возврате

    "[quote="VitaminB12"] так вот придите в тот самый магазин, выбирите подходящий и предложите продавцу просто обменять ваш(при условии,что он в идеальном состоянии) на другой (чуток подороже,для себяже берёте)... "



    В том то и дело,мне отказывают даже в обмене на телефон подороже!!!

  21. #21
    При покупке я поинтересовалась,могу ли я вернуть телефон если он меня не устроит в течение двух недель ,мне продавец ответил,что-да.
    После спросили есть ли карта связной-клуб и на мой ответ,что ее нет с собой никак не отреагировали.
    По поводу того,что номера карты нет в чеке,так его можно вписать.
    При желание можно по базе проверить,кому она принадлежит.
    Что самое интересное мне и в обмене отказывают,несмотря на то,что обменять я хочу на телефон подороже.................

  22. #22
    Junior Member
    Регистрация
    22.08.2008
    Сообщений
    18
    Генрих Шатковский, Вы где живете и работаете. Есть нужда обратиться лично. По переписке можно?

  23. #23
    L321, пишите.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  24. #24
    Та же проблема с фотоаппаратом, никто не ихочет принимать обратно, хоть напишите, чем все закончилось?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения