-
Отказ в возврате
В салоне связи "Связной" 15.08.08 приобрела телефон,при покупке меня спросили есть ли карта "Связной клуб",на что я ответила что есть,но с собой ее нет.
На след-й день телефон меня не устроил в эксплуатации,тихий звук вообще много всего......не буду перечислять,самое главное телефон слайдер и когда ты его "закрываешь",то прищемляешь палец почти всегда,звучит смешно,но на практике очень неприятно.
В пункте 11 из перечня утвержденом постановлением правительства РФ №55,понятно что вернуть я его не могу.
Но по акции "Связного" владельцы клубной карта имеют право на обмен или возврат телефона.
Когда я пришла с картой в салон,мне сказали,что номер карты не вбит в чек,поэтому они не могут произвести обмен или возврат.
Но ведь она у меня есть и оформлена на меня,они могут проверить это по данным,я ее просто не использовала при покупке.
А продавец меня не предупредил до покупки,что это имеет какое то значение.
Сегодня я написала претензию на имя ген. директора,сказали подождать 10 дней.
Есть ли смысл подавать в суд в случае отказа?
Помогите пожалуйста!!!
-
Senior Member
Есть ли смысл подавать в суд в случае отказа?
На таком основании:
когда ты его "закрываешь",то прищемляешь палец
нет. Вот если бы ухо ущемлялось...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Полагаю, там в акции имеется в виду только обмен. Ни одна компания не будет делать акцию себе в убыток. И может быть еще сноска "товар надлежащего качества".
Когда я пришла - тут так и было
-
Товар у вас надлежащего качества, поэтому Связной никак не должен его менять.
Что касается карточки - по ней все бонусы и пр. идут именно по факту покупки. То есть нужно при покупках это все активировать.
Вы посмотрите на условия акции.
-
Senior Member
Товар у вас надлежащего качества, поэтому Связной никак не должен его менять
Worra, если между субъектами правоотношений есть договор об обмене товара надлежащего качества, а условия клубной карты можно отнести к такому договору, то у продавца возникает обязанность по исполнению принятого на себя обязательства в надлежащем виде!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Re: Отказ в возврате
Доброго времени суток всем!
 Сообщение от Сабина2
написала претензию на имя ген. директора
Я думаю ген. директор не глупый человек и не будет доводить дело до суда (подождите,что вам ответят), а вообще на мой взгляд выход прост: вы же хотите приобрести телефон? так вот придите в тот самый магазин, выбирите подходящий и предложите продавцу просто обменять ваш(при условии,что он в идеальном состоянии) на другой (чуток подороже,для себяже берёте)...
P.S. и не нужно пугать судом... (это глупо)
-
Сабина2,
на сайте Связного есть инфа о порядке обмена-возврата цифровой техники участникам программы "Связной-клуб".
Цитата:
• Обмен/возврат производится только при наличии кассового чека, гарантийного талона, паспорта покупателя и карты «Связной-Клуб», по которой была приобретена данная цифровая техника.
• Предоставляемый чек обязательно должен содержать информацию:
– данные о покупке цифровой техники;
– номер карты «Связной-Клуб».
• Обмен/возврат производится только при наличии полной комплектации, работоспособности цифровой техники, сохранении первоначального внешнего вида: без царапин, повреждений, потертостей и других следов эксплуатации цифровой техники и повреждений ее упаковки.
• При нарушении условий возврата/обмена покупателю может быть отказано в возврате/обмене цифровой техники или произведен возврат/обмен с удержанием 30% от цены, указанной в кассовом чеке.
Сабина2
вы говорите, что
при покупке меня спросили есть ли карта "Связной клуб",на что я ответила что есть,но с собой ее нет.
стало быть на вашем чеке номера карты НЕТ, т. е. условие возврата ВАМИ нарушено (в момент покупки вы не предъявили карту), а значит отказ вам в возврате-обмене будет вполне в рамках договора.
Хотя у вас ещё остаётся шанс произвести обмен-возврат с удержанием 30% от цены, пробитой по чеку.
-
RedCat {шанс произвести обмен-возврат с удержанием 30% от цены, пробитой по чеку.}
а что это за интересный пункт? где можно об этом по подробнее узнать(почитать)?
-
Senior Member
ВитаминВ12, об этом можно прочитать чуть выше, в цитате с сайта Связного
Когда я пришла - тут так и было
-
Senior Member
стало быть на вашем чеке номера карты НЕТ, т. е. условие возврата ВАМИ нарушено
RedCat, в очередной раз однобокое утверждение. Во-первых, номер карты может отсутствовать в чеке и по вине работника магазина, во-вторых, данная информация в чек может быть внесена и от руки, за подписью работника магазина, в-третьих, выдается карта после заполнения анкеты, в которой указывается фамилия участника клуба, что позволило бы продавцу при продаже товара установить номер карты и зафиксировать его на чеке покупателя.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Боюсь, что в салоне нет такой базы - по фамилии устанавливать номер карты, скорее наоборот - вводишь или сканируешь номер, а на мониторе высвечивается фамилия.
З.ы. Когда делала в Связном покупки по карте, номер был, вполне на видном месте.)
Когда я пришла - тут так и было
-
Так делается просто, возьмите телефон, окуните его в стакан с водой и поменяйте как товар ненадлежащего качества.
-
Senior Member
Значит такая база есть в головном офисе. Надо менеджерам работать, а не ради зарплаты находиться в зале.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
В головном офисе может и есть такая база, да только не думаю, чтобы они просто так дали информацию по фамилии. Во-первых, бывают и однофамильцы. А во-вторых, может быть такое, что карта не именная просто-напросто. Фиксируется лишь номер карты, а не данные владельца.
Когда я пришла - тут так и было
-
Senior Member
не думаю, чтобы они просто так дали информацию по фамилии
Мелиан, своему работнику и не давать информацию о клиенте, которую он сам открыл при заполнении анкеты? Это точно уже беспредел.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Я думаю, нам надо дождаться появления на форуме какого-нибудь сотрудника "Связного", чтобы он нас достоверно просветил.
Когда я пришла - тут так и было
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Товар у вас надлежащего качества, поэтому Связной никак не должен его менять
Worra, если между субъектами правоотношений есть договор об обмене товара надлежащего качества, а условия клубной карты можно отнести к такому договору, то у продавца возникает обязанность по исполнению принятого на себя обязательства в надлежащем виде!!!
Правильно. Но обмен товара надлежащего качества оговорен условиями, в частности - покупкой по клубной карте. Грубо говоря, если при пробитии чека карта в него внесена.
Условие это не выполнено, следовательно, дополнительных обязательств у продавца нет.
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
стало быть на вашем чеке номера карты НЕТ, т. е. условие возврата ВАМИ нарушено
RedCat, в очередной раз однобокое утверждение. Во-первых, номер карты может отсутствовать в чеке и по вине работника магазина, во-вторых, данная информация в чек может быть внесена и от руки, за подписью работника магазина, в-третьих, выдается карта после заполнения анкеты, в которой указывается фамилия участника клуба, что позволило бы продавцу при продаже товара установить номер карты и зафиксировать его на чеке покупателя.
Здесь все остаточно просто. Покупатель, как следует из его рассказа, и не настаивал, чтобы его покупка шла в рамках программы. Так как вы совершенно правы в том, что если бы он настоял на своем - номер или чего-то там ему проставить были бы обязаны.
А раз покупка пошла вне рамок - тогда и никаких допсоглашений соблюдать магазину нет смысла.
Задним числом это "в рамки" не втыкается.
-
Senior Member
покупкой по клубной карте.
Купить можно только по банковской карте, а таковая у Связного имеется.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Re: Отказ в возврате
"[quote="VitaminB12"] так вот придите в тот самый магазин, выбирите подходящий и предложите продавцу просто обменять ваш(при условии,что он в идеальном состоянии) на другой (чуток подороже,для себяже берёте)... "
В том то и дело,мне отказывают даже в обмене на телефон подороже!!!
-
При покупке я поинтересовалась,могу ли я вернуть телефон если он меня не устроит в течение двух недель ,мне продавец ответил,что-да.
После спросили есть ли карта связной-клуб и на мой ответ,что ее нет с собой никак не отреагировали.
По поводу того,что номера карты нет в чеке,так его можно вписать.
При желание можно по базе проверить,кому она принадлежит.
Что самое интересное мне и в обмене отказывают,несмотря на то,что обменять я хочу на телефон подороже.................
-
Генрих Шатковский, Вы где живете и работаете. Есть нужда обратиться лично. По переписке можно?
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Та же проблема с фотоаппаратом, никто не ихочет принимать обратно, хоть напишите, чем все закончилось?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|