+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Механическое повреждение

    Купили фотоаппарат Canon A720 в феврале этого года, гарантийный срок - 2 года. Вчера сломался USB-вход, теперь шнур не подключить. Позвонили в сервис-центр, где нам сказали, что это механическое повреждение, а значит, ремонт будет платный. Я, конечно, понимаю, что повреждение механическое, но ведь мы же специально этот вход не ломали! Неужели автоматически считается, что это мы неправильно фотоаппарат эксплуатировали (грызли, наверное, его, ковырялись отверткой или что-то в этом роде?)? Вот теперь сижу и думаю - есть ли хоть какой-то шанс на бесплатное обслуживание или надо смириться и деньги платить (ремонт стоит 2500р.)?

  2. #2
    В законе нет понятия специально или не специально.
    Если Ваше гнездо сломал изготовитель(продавец) тогда бесплатный ремонт.
    Если изготовитель(продавец) Вашего гнезда не ломал-платный ремонт.

  3. #3
    Жаль.
    Одно ясно: очень выгодно ставить такие гнезда, чтобы они быстренько ломались, а потом просить за ремонт 35% стоимости фотоаппарата.
    Мы это гнездо использовали всего 3 раза только.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Есть другой варинат: посмотрите в интернете у многих ли они ломаются и если у могих (тоесть заводской брак), то пишите претензию продавцу в 2-х экземплярах и укажите желание присудствовать на экспертизе. Продавец может провести экспертизу и если она будет не в вашу пользу, вы должны будите её оплатить.

  5. #5
    Есть ещё вариант-более надежный! КУПИТЕ картридер и забудте про шнур с USB
    Зри в корень!

  6. #6
    И главное, намного дешевле будет стоить!!!, а также быстрее будете обрабатывать содержимое флешки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения