+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Возврат денег за товар, купленный несколько лет назад

    Всем добрый день!
    Ситуация следующая: почти три года назад в нашем магазине был куплен монитор с TV тюнером, стоимостью почти 20 тысяч рублей. На днях, не дожив несколько дней до окончания гарантии монитор сломался и клиент пришел с требованием вернуть деньги в полном размере. Монитор мы сразу увезли на ремонт в сервис центр, где он был принят без проблем. Клиенту были предложены варианты с заменой монитора, хотя его находится в ужасном состоянии, либо возврат денег но в том размере, в каком монитор стоит на сегодняшний день. А это почти в два с половиной раза меньше. Клиент подает в суд и просит возврата полной суммы. На мой взгляд это свинство, поскольку на те 20 тысяч можно прикупить уже парочку совсем других мониторов. Что посоветуете? какой есть выход из этой ситуации???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    его право

    а Ваше - изучить ЗОЗПП и 575 постановление правительства, произвести ремонт в предусмотренные законом сроки и отдать клиенту

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ulex
    его право

    а Ваше - изучить ЗОЗПП и 575 постановление правительства, произвести ремонт в предусмотренные законом сроки и отдать клиенту
    Постановление от 10 сентября 2007 N 575

    Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи, это не оно!

  4. #4

  5. #5
    Точнее, вот это:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    В общем, монитор это основное периферийное устройство к п. 7 и потребитель может предъявить только требование о ремонте. А если он заявил другое требование, можете вежливо ему отказать, сославшись на ЗоЗПП, статья 18 и данное постановление
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    потребитель может предъявить только требование о ремонте.
    Тагунов Денис, не хочу Вас дополнять, следовательно, сделайте это сами, т.е. дополните свой пост содержанием.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Монитор сделали в установленные сроки, но поломка оказалось второй за два года, точно такая же микросхема вылетела. Это уже считается неоднократным дефектом?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    на момент продажи действовала другая редакция ЗоЗПП

  9. #9
    Ulex,
    ссылочку бы.... что бы уже до конца "разрулить" ситуацию

  10. #10
    и еще вопрос, разве на момент предъявления претензии действует та редакция закона, когда товар покупался? Или та редакция, когда написали претензию?

  11. #11
    разве на момент предъявления претензии действует та редакция закона, когда товар покупался?
    AWALON, на дату обнаружения недостатка!!!, т.е. на дату обнаружения потребителем несоответствия товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения