+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как реагировать на грубость и опоздание со стороны такси

    Вызвала такси в 16.00. Диспетчер проинформировала, что машина приедет в течении 7-10 минут. У меня была назначена встреча на 16.30, при таких условиях я вполне успевала добраться в офис к нужному сроку. В итоге такси приехало только через 34 минуты (все это время я звонила диспетчеру, котрая или обещала, что вот-вот приедет, или просто не брала трубку). На вопрос почему такси так сильно опоздало, таксист не ответил, зато в грубой форме начал меня отчитывать, что я, на его взгляд, сильно хлопнула дверью. Когда я вышла из машины, он вслед в окошко обхамил меня. В итоге, на встречу с моими заказчиками я пришла с большим опозданием (что не в моих правилах и очень сильно выбивает из колеи), плюс подобное хамство весьма негативно повлияло на мое настроение. Я написала в двух экземплярах письменную претензию на имя управляющего такси, с просьбой принять меры в отношении этого водителя. В какие сроки управляющий должен ответить мне о принятых мерах, и что делать, если моя претензия останется без внимания?

  2. #2
    Солнечная девочка, читайте внимательно ст. 15 и п. 5 ст. 28 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения