Вызвала такси в 16.00. Диспетчер проинформировала, что машина приедет в течении 7-10 минут. У меня была назначена встреча на 16.30, при таких условиях я вполне успевала добраться в офис к нужному сроку. В итоге такси приехало только через 34 минуты (все это время я звонила диспетчеру, котрая или обещала, что вот-вот приедет, или просто не брала трубку). На вопрос почему такси так сильно опоздало, таксист не ответил, зато в грубой форме начал меня отчитывать, что я, на его взгляд, сильно хлопнула дверью. Когда я вышла из машины, он вслед в окошко обхамил меня. В итоге, на встречу с моими заказчиками я пришла с большим опозданием (что не в моих правилах и очень сильно выбивает из колеи), плюс подобное хамство весьма негативно повлияло на мое настроение. Я написала в двух экземплярах письменную претензию на имя управляющего такси, с просьбой принять меры в отношении этого водителя. В какие сроки управляющий должен ответить мне о принятых мерах, и что делать, если моя претензия останется без внимания?