+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблема с МГТС.

    Прошу простить, но уже и не знаю куда обратиться.
    Проживаю в Москве. Суть проблемы: молчит домашний телефон. Нет связи, нет интернета, вообще тишина в трубке и так уже две недели. По версии МГТС, произошел обрыв кабеля (не верю). Телефон замолчал сразу после перевода на новую линию номеров. На все жалобы и вопросы, оператор отвечает дежурными: "бригада работает" (не понятно где и с кем работает), "ремонт занимает 3-5 дней" (не понятно от какой даты начинать считать), "ну и чем я могу Вам помочь?" (ну, это я могу понять, что взять с оператор)
    В доме с такой же проблемой еще одна квартира, в соседнем подъезде, у остальных все в полном порядке.
    Собственно какой помощи я от вас жду? На сколько мне видится, в этой ситуации, я потребитель; есть договор, стабильные оплаты и т.д. К кому я могу обратиться, с жалобой или за разъяснениями по своей проблеме. Чувство такое, что это может продлиться еще долго, это же не весь дом без связи, а так, мелочи.
    Буду благодарна за помощь.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В соответствии с Федеральным законом "О связи", оператор связи обязан устранить перерыв в предоставлении услуг связи в срок не более 10 (десяти) суток.
    Однако претензия может рассматраиваться оператором связи до 60 дней.

    Необходимо направить опертору связи письменную претензию.

    Федеральный Закон О связи от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ:

    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
    2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
    3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
    1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
    2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
    3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
    8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
    1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
    2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
    9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения