-
плазменный ТВ LG, купленный в Эльдорадо
Добрый день!
Вчера, ни с того ни с сего, плазменная панель LG погасла, при этом звук идет, а на экране отсутствует всякое изображение .
ТВ LG RT-42PX3RVA-ZC был куплен в Эльдорадо 24.12.2005г. и до вчерашнего дня служил верой и правдой.
Ознакомившись вчера вечером с прилагаемыми к ТВ документам обнаружил следующее:
1. На чеке написано - гарантийный срок - 1год. При возникновении неисправности обращаться в СЦ, расположенный по адресу...;
2. Сам гарантийный талон на иностранном языке (скорее всего на польском), на котором стоят только круглые печати Эльдорадо, а сам он не заполнен .
Вопрос:
1. Насколько я понимаю, я купил серый товар, на который мне не была дана официальная гарантия производителя (а она составляет 36 мс.), а дана гарантия непонятно какого сервиса?
2. Какие могут быть варианты гарантийного ремонта ТВ, т.к. хочется побороться?
Заранее спасибо за ответы.
-
-
Сообщение от Ulex
вы то сами что хотите?
Хочу возврат денег.
Возможно ли это сделать, ссылаясь на 12 ст. Закона о защите прав потребителей?
-
В чем именно состоит ненадлежащая информация о товаре?
Продавец утверждал, что гарантийный срок составляет 36 месяцев?
Насколько я понимаю, он не только этого не утверждал, но и в письменной форме довел до Вас информацию о гарантийном сроке в 1 год.
Вы не можете при этом утверждать, что эта информация не была Вам предоставлена.
-
Что бы ответить на ваш вопрос нужно точно знать...
1. Действительно есть гарантия производителя на 36 мес. (польская или нет это все равно, что написано на коробке или в тех.документах или в паспорте)
2. Ибо есть гарантия производителя и гарантия продавца, если гарантия производителя действует дольше гарантии продавца, то действует большая гарантия. ст. 5 п.6.7. (Или можно узнать про дополнительные обязательства)
Соответственно если установлено, что гарантия 3 года, то вы можете потребовать:
1. предъявить претензии из ст.18 п.1
2. доставки вашего товара (если он весит больше 5 кг) для ремонта бесплатно или доставить самому и потребовать возмещение этих расходов. ст.18 п.7
3. Потребовать экспертизы ст.18 п.5
Поэтому, для того что-бы ответить на Ваш вопрос, нужно узнать больше информации.
1. Какие гарантии есть вообще
2. Что говорит магазин (и что предлагает)
3. какие документы у Вас сохранились.
-
Senior Member
Вообще-то недостаток в товаре с неверной информацией о товаре никак не связан. Да и доказывать, что в комплекте не было гарантийного талона с русским текстом - малость поздно. Но это так, к слову...
По теме:
LG никогда не давал на свои плазмы гарантию 3 года. Ни в одной стране, насколько я знаю. Гарантийный срок у них 12 месяцев, плюс 36 месяцев с момента покупки - бесплатный ремонт. Так что вам, Veter1980, имеет смысл списать с плазмы серийный номер и обратиться в ближайший СЦ, авторизованный LG, или по их горячей линии. Возможно, и гарантийный талон не понадобится.
Вот это прикололо:
(польская или нет это все равно, что написано на коробке или в тех.документах или в паспорте
Айда в суд с польским гарантийником. Проше, панове. Увидите, что будет...
ЗЫ: Не далее как сегодня обсуждал с нашими покупателями такую же фишку с Самсунгом, купленным в 2006-м году. Там тоже год гарантии и 3 - бесплатного ремонта. 15 дней телек на ремонте. Вначале мне доказывали, что в гарантийном талоне (а его отправили в СЦ вместе с телеком) написано: "гарантия 36 месяцев". ОК, звоню в СЦ и мне оттуда по факсу отправляют гарантийник. Читаем второй пункт, убеждаемся, что это не правда. Тогда покупательница начинает говорить, что при покупке ей сказали: "гарантия 36 месяцев" и угрожает отделом по защите прав и судом.
Я гляжу на нее задумчивыми глазами.
В общем, телек чинится дальше...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|