+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    плазменный ТВ LG, купленный в Эльдорадо

    Добрый день!

    Вчера, ни с того ни с сего, плазменная панель LG погасла, при этом звук идет, а на экране отсутствует всякое изображение .
    ТВ LG RT-42PX3RVA-ZC был куплен в Эльдорадо 24.12.2005г. и до вчерашнего дня служил верой и правдой.
    Ознакомившись вчера вечером с прилагаемыми к ТВ документам обнаружил следующее:
    1. На чеке написано - гарантийный срок - 1год. При возникновении неисправности обращаться в СЦ, расположенный по адресу...;
    2. Сам гарантийный талон на иностранном языке (скорее всего на польском), на котором стоят только круглые печати Эльдорадо, а сам он не заполнен .

    Вопрос:

    1. Насколько я понимаю, я купил серый товар, на который мне не была дана официальная гарантия производителя (а она составляет 36 мс.), а дана гарантия непонятно какого сервиса?
    2. Какие могут быть варианты гарантийного ремонта ТВ, т.к. хочется побороться?
    Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вы то сами что хотите?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ulex
    вы то сами что хотите?
    Хочу возврат денег.
    Возможно ли это сделать, ссылаясь на 12 ст. Закона о защите прав потребителей?

  4. #4
    Guest
    В чем именно состоит ненадлежащая информация о товаре?
    Продавец утверждал, что гарантийный срок составляет 36 месяцев?
    Насколько я понимаю, он не только этого не утверждал, но и в письменной форме довел до Вас информацию о гарантийном сроке в 1 год.
    Вы не можете при этом утверждать, что эта информация не была Вам предоставлена.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Что бы ответить на ваш вопрос нужно точно знать...
    1. Действительно есть гарантия производителя на 36 мес. (польская или нет это все равно, что написано на коробке или в тех.документах или в паспорте)
    2. Ибо есть гарантия производителя и гарантия продавца, если гарантия производителя действует дольше гарантии продавца, то действует большая гарантия. ст. 5 п.6.7. (Или можно узнать про дополнительные обязательства)
    Соответственно если установлено, что гарантия 3 года, то вы можете потребовать:
    1. предъявить претензии из ст.18 п.1
    2. доставки вашего товара (если он весит больше 5 кг) для ремонта бесплатно или доставить самому и потребовать возмещение этих расходов. ст.18 п.7
    3. Потребовать экспертизы ст.18 п.5

    Поэтому, для того что-бы ответить на Ваш вопрос, нужно узнать больше информации.
    1. Какие гарантии есть вообще
    2. Что говорит магазин (и что предлагает)
    3. какие документы у Вас сохранились.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то недостаток в товаре с неверной информацией о товаре никак не связан. Да и доказывать, что в комплекте не было гарантийного талона с русским текстом - малость поздно. Но это так, к слову...

    По теме:
    LG никогда не давал на свои плазмы гарантию 3 года. Ни в одной стране, насколько я знаю. Гарантийный срок у них 12 месяцев, плюс 36 месяцев с момента покупки - бесплатный ремонт. Так что вам, Veter1980, имеет смысл списать с плазмы серийный номер и обратиться в ближайший СЦ, авторизованный LG, или по их горячей линии. Возможно, и гарантийный талон не понадобится.

    Вот это прикололо:
    (польская или нет это все равно, что написано на коробке или в тех.документах или в паспорте
    Айда в суд с польским гарантийником. Проше, панове. Увидите, что будет...

    ЗЫ: Не далее как сегодня обсуждал с нашими покупателями такую же фишку с Самсунгом, купленным в 2006-м году. Там тоже год гарантии и 3 - бесплатного ремонта. 15 дней телек на ремонте. Вначале мне доказывали, что в гарантийном талоне (а его отправили в СЦ вместе с телеком) написано: "гарантия 36 месяцев". ОК, звоню в СЦ и мне оттуда по факсу отправляют гарантийник. Читаем второй пункт, убеждаемся, что это не правда. Тогда покупательница начинает говорить, что при покупке ей сказали: "гарантия 36 месяцев" и угрожает отделом по защите прав и судом.
    Я гляжу на нее задумчивыми глазами.
    В общем, телек чинится дальше...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения