+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    возврат увлажнителя борк

    Я купил увлажнитель борк около трёх недель назад. Через неделю после покупки он протёк и залил мне половину комнаты. Я пришёл в магазин и попытался вернуть увлажнитель. Меня развернули и взяли увлажнитель на экспертизу. На след. день я написал претензию с требованием вернуть деньги за товар. Это всё происходило в 15-и дневный срок. Магазин ответил, что в соответствии с законом о защите прав потребителя и т.д. технически сложный товар... не принимают. На экспертизу они тоже не ответили, хотя прошло уже больше 10-и дней.

    Вопрос: я правильно понимаю, что с декабря 2007 года, я могу требовать возврата денег, без экспертиз и т.д.:
    “В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ... в 15-и дневный срок" после пятнадцати дней уже существенные недостатки и экспертиза?

    Можно ли ещё перед судом. куда-нибудь пожаловаться? Или одна дорога - только в суд.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.11.2006
    Сообщений
    100

    Re: возврат увлажнителя борк

    alex1973
    Вас в данном случае технически-сложные товары вообще не касаются, т. к. увлажнитель НЕ входит в перечень 575 (там только автомобили, мотоциклы, тракторы, снегоходы, катера, компьютеры, холодильники, стиральные машины), поэтому увлажнитель меняют-возвращают в обычном порядке в течение всего гарантийного срока.
    На след. день я написал претензию с требованием вернуть деньги за товар.
    Вы видвинули требование возврата денег - его обязаны удовлетворить в течение 10 дней. В эти же 10 дней должны были уложиться и с проведением экспертизы. Экспертиза проводится ВСЕГДА, если после проверки качества возник спор о причинах появления недостатка товара. Отказаться от неё вы не можете (если только сами признаете, что сломали прибор и согласны на платный ремонт), а вот присутствовать можете.
    Если экспертиза установит, что вашей вины в появлении недостатка нет, вам возвращают деньги, есть - оплачиваете ремонт и экспертизу.

    10 дней у вас прошло, стало быть теперь вам начинают капать пени = 1% цены за каждый день просрочки.
    В принципе вам даже повторную претензию писать не надо (если в первой вы действительно чётко указали возврат денег). Можете сказать (или написать) продавцу, что - либо они незамедлительно возвращают деньги, либо вы подаёте в суд с иском о взыскании этих денег, неустойки, возмещения морального вреда. Опять никак не отреагируют - тогда уже точно в суд!
    Можно ли ещё перед судом. куда-нибудь пожаловаться?
    Ну а то! Конечно можно. Как минимум:
    1. Жалоба в книгу отзывов и предложений.
    2. Жалоба в Роспотребнадзор.
    3. Жалоба в торговый отдел администрации вашего города (управление потребительского рынка)
    4. Жалобу в вышестоящую организацию (если, например, магазин сетевой).
    Все телефоны-адреса должны быть вывешены в "Уголке потребителя" в магазине.
    Жалуйтесь!

  3. #3
    alex1973, что Вам важно восстановить Ваше нарушенное право или пожаловаться на магазин. А какое Ваше право магазин нарушил?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения