+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    определение существенного недостатка для сложной быт техники

    Сломался гарантийный ноут а именно сдох жесткий диск(его не определяет даже биос) потеряно много очень ценной информации(в особенности детские фото)Казалось бы что недостаток не существенный и нужно нести его в СЦ ,так ответили мне на мое заявление о возврате денег магазине.Позвонил СЦ acer и попросил отремонтировать мой диск чтобы получить назад фото ,ответили что ремонтировать его не будут а просто заменят по гарантии,а востановлениие информации за деньги и сумма может быть дороже стоимости ноута.Законы ли мои требования на РЕМОНТ диска с восстановлением информации а я знаю что технически это возможно но дорого для СЦ и можно ли считать отказ от ремонта подтверждением существенности недостатка и как следствие возврата денег?Заранее всем кто откликнется спасибо

  2. #2
    Member
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    39
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    Вам нужно заключение сервис центра о невозможности ремонта.
    Другое дело, что поврежден не ноут, а комплектующая и потому вам (ИМХО) вернут только стоимость комплектующей

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    жесткие диски в случае поломок обычно отправляют на завод, там производитель либо их восстанавливает либо выдает взамен новый,
    НО нигде не написано что производитель несет ответсвенность за пропажу Вашей информации.

    так то если информация ценна, то ее дублируют на другие носители и хранят в разных местах.

    предположим пожар в доме, кто в данном случае виноват?

    так что Ваши требования не законны (ибо неисправность товара - ноутбука, вот ноутбук и будут ремонтировать, а не Ваш жесткий диск)

  4. #4
    Цитата Сообщение от NortUS
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    Вам нужно заключение сервис центра о невозможности ремонта.
    Другое дело, что поврежден не ноут, а комплектующая и потому вам (ИМХО) вернут только стоимость комплектующей
    В таком случае я получается купил не ноут а набор комплектующих а именно клаву, батарейку,жесткий диск и т.д и дома своял беду поимени Acer а теперь еще и требую неведомо чего

  5. #5
    Member
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    39
    Ulex конечно правильно сказал.... Если вы скажете, что у вас сломался ноут, вам отремонтируют ноут (путем замены винта). Если вы скажете, что у вас сломался винт, то вам скажут, что отремонтрировать его нельзя...

    Кстати, господа специалисты. А если я правда я купил ноут, дома заменил ему винт (благо ума на это много не надо), и винт сдох... На моем ноуте например ни в чеке, ни в гарантийке номера комплектующих не прописаны (в отличие от обычного компа)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ulex
    жесткие диски в случае поломок обычно отправляют на завод, там производитель либо их восстанавливает либо выдает взамен новый,
    НО нигде не написано что производитель несет ответсвенность за пропажу Вашей информации.

    так то если информация ценна, то ее дублируют на другие носители и хранят в разных местах.

    предположим пожар в доме, кто в данном случае виноват?

    так что Ваши требования не законны (ибо неисправность товара - ноутбука, вот ноутбук и будут ремонтировать, а не Ваш жесткий диск)
    А где в документах к ноуту написано что не несет?если у вас есть ссылка или выдержка озвучте,либо я буду считать что меня неправильно информировали относительно свойств товара,ведь я покупал ноут и для того чтобы сохранять свою информацию

  7. #7
    Guest
    ведь я покупал ноут и для того чтобы сохранять свою информацию
    Разумеется, так никто и не утверждает что в товаре нет недостатка.
    Но вот утраченную информацию Вы у продавца не покупали, и поэтому невозможность ее восстановления не добавляет Вам прав в отношении замены товара или отказа от исполнения договора. И восстанавливать ее он не обязан. Он обязан устранить недостаток в проданном им товаре, тем способом, которым считает нужным.
    Что до ответственности продавца за утрату принадлежащей Вам информации вследствие выявления недостатка в товаре - продавец обязан возместить убытки причиненные потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Таким образом, если Вы сможете четко доказать, какая именно информация утрачена, и предоставить ее обоснованную оценку в денежном выражении (заключение эксперта оценщика) - Вы сможете заявить продавцу требование возместить эти убытки.

  8. #8
    В инструкции к ЛЮБОМУ ноутбуку или брендовому компу написано, что производитель не несет ответственности за риск возможной утери информации...Так же и Микрософт пишет и многие другие

  9. #9
    Gol, многое, что противоречит действующему законодательству РФ, имеет быть место в различных гарантиях, инструкциях и т.д. В России свои законы и граждане должны подчиняться им, а не инструкциям, которые могут полностью или частично противоречить законам.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Генрих

    к примеру я заявлю что у меня на жестком была ценная информация стоимостью 1 млн рублей

    а дальше что?

    доказать?

    фото моих близких бесценны, но мне хватит 1 млн рублей

    дальше то что?

    может копии все таки делать проще, чтоб не рвать потом волосы на попе?

    у тех у кого действительно ценная информация - тот прилагает все услия для ее схранности, а если не прилагает - то либо разгильдяй, либо она не нужна ему.

  11. #11
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    я хочу чтобы мне восстановили инфу,что сделать можно путем ремонта диска но затраты с точки зрения СЦ будут высоки и они этого делать не хотят а просто меняют диск.идти в другую контору где за полстоимости ноута мне инфу восстановят но я потеряю гарантию да и как потом требовать возмещения убытков ведь гарантийной поломки не было?И я не оцениваю свою инфу в 1млн а веду речь о деньгах на ее востановление

  13. #13
    russia1, по восстановлению инфы на диске надо обращаться не в СЦ, а к иным спецам. От СЦ надо только одно - получить умерший диск на время. Иного не вижу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Если идти к спецам то потеряю гарантию ,получить умерший диск на время надо попробовать но скорее всего откажут(скажут не знаем как оформить)

  15. #15
    russia1, тогда остается требовать компенсации морального вреда и признание в суде недостатка существенным, т.к. расходы на его устранение будут несоразмерными.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения