+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Измельчитель Скарлетт

    Здравствуйте. У меня возникла проблема. Я приобрела измельчитель Скарлетт. Использовала его в течении нескольких месяцев. В последний раз когда делала пюре ребенку, чаша измельчителя в процессе потрескалась. Я обратилась за гарантийным ремонтом. Мне отказали принять товар, сказав что на чаше механические повреждения: может я на нее села, налила кипяток и пр. В т.ч. было высказано, что данные трещины могли образоваться из-за того, что я молола в ней горячие овощи. В связи с чем у меня несколько вопросов.
    1. Правомерно ли мне отказали в гарантии?
    2. Кто должен проводить экспертизу?
    3. В инструкции нет запрещения молоть горячие овощи, можно ли признать это неправильной эксплуатацией?
    4. Какие у чащи могут быть еще повреждения, кроме механических? Получается, что на чашу гарантия не распространяется? Они вечные?

  2. #2
    1.Без определения причин возникновения недостатка отказ неправомерен.
    2.Продавец и т.д.
    3.Нет нельзя. Скорее можно сказать, что Вам была ненадлежащая информация о товаре.
    4.Важно не какое повреждение, а по каким причинам оно произошло.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения