+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат денег за ноутбук находящийся в ремонте в СЦ

    В октябре 2007 года приобрел ноутбук. 10 июля 2008 года мой ноутбук перестал включаться. 14 июля 2008 года обратился в фирму в котором приобрел ноутбук, на что мне сказали обратиться в авторизованный сервисный центр. В тот же день я поехал туда отдал его и получил приемный талон. В течении этого срока периодически звонил в сервис, интересовался судьбой своего ноутбука. В сервисном центре мне отвечают, что деталь заказана и находится в пути. На ноутбуке осталось много для меня важной информации. Сегодня я позвонил в сервис и поинтересовался могу ли я каким нибудь образом забрать информацию находящуюся в нем. Мне сказали приехать с паспортом и тогда они мне вернут от него винчестер.
    Вопрос №1 — стоит ли мне так поступать.
    Вопрос №2 — имею ли я право обратится к продавцу с требованием возврата денег за товар.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    25.08.2008
    Сообщений
    10

    проблема с сервис центром

    почти такая же проблема. купленный в мае Macbook в официальном магазине apple перестал включаться. обратился по гарантии в единственный авторизованный на ремонт компьютеров apple СЦ в городе. спустя две недели пришел сегодня к ним. скинул с жесткого диска информацию по работе, а про сам ноутбук мне сказали, что заказан блок питания, если проблема не в нем, то потом закажут материнскую плату. время ожидания назвали "два месяца, но может и больше". как мне быть? ведь максимальный срок 45 дней? календарных или рабочих? в квитанции сроков окончания никаких не указано, только дата приема.. нужно ли требовать составления акта с датой выполнения ремонта? к кому обращаться за предоставлением аналогичного товара на время ремонта, в магазин или в сервис? и в случае если мне предоставят такой компьютер на время, я по прежнему буду иметь право на возврат денег за товар или обмен на новый по истечении 45 дней? посоветуйте пожалуйста как мне поступить.. заранее благодарен.

  3. #3
    nikkey, Вы уже избрали вид самозащиты по восстановлению нарушенного права, а именно - безвозмездное устранение недостатка товара силами СЦ. Таким образом, Вы не имеете права сейчас предъявить одновременно второе требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Основанием для изменения требования является п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП". Изучите его внимательно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Matt, создайте свою тему!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    25.08.2008
    Сообщений
    10
    спасибо, создал тему.

  6. #6
    Генрих Шатковский, спасибо за ответ. Буду ждать ноут из сервиса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения