В октябре 2007 года приобрел ноутбук. 10 июля 2008 года мой ноутбук перестал включаться. 14 июля 2008 года обратился в фирму в котором приобрел ноутбук, на что мне сказали обратиться в авторизованный сервисный центр. В тот же день я поехал туда отдал его и получил приемный талон. В течении этого срока периодически звонил в сервис, интересовался судьбой своего ноутбука. В сервисном центре мне отвечают, что деталь заказана и находится в пути. На ноутбуке осталось много для меня важной информации. Сегодня я позвонил в сервис и поинтересовался могу ли я каким нибудь образом забрать информацию находящуюся в нем. Мне сказали приехать с паспортом и тогда они мне вернут от него винчестер.
Вопрос №1 — стоит ли мне так поступать.
Вопрос №2 — имею ли я право обратится к продавцу с требованием возврата денег за товар.